Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь/Услуги колл-центра

Телефонная связь/Услуги колл-центра

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    При этом прирост относительно марта 2007 года составил по Москве – …%, по Санкт-Петербургу – … %. Наибольший рост числа аутсорсинговых центров наблюдался в регионах, где он составил … %. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ По прогнозам МА Step by Step в 2008 году рынок будет равен порядка $ ... млн. Однако текущая финансовая ситуация уже вынудила участников рынка пересмотреть темпы развития рынка: прогнозируется, что к 2012 году его объем составит не $... млн., а только $... млн. ЕМКОСТЬ РЫНКА По оценкам экспертов Рынка, емкость российского рынка аутсорсинговых call- центров измерить очень сложно, т. к. это очень динамично развивающийся рынок. По разным оценкам емкость рынка составляет … call-центров с …-… млн. агентов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На рынке аутсорсинговых call-центров закончилась стадия бурного роста, который продолжался в течении 5 лет в 2001-2006 годах. Уже в 2007 году темпы снизились и составили порядка … %. По прогнозам в 2008 году темпы развития рынка аутсорсинговых центров будут находиться также на уровне … %, в 2009 же году можно ожидать снижение до … - … %. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Из Диаграммы заметно, что если в 2007 году объем региональных рынков составлял всего 7%, то к 2010 году объем увеличится в два раза до 16%. При этом доля московского рынка уменьшится с 80% до 76%. Доля Санкт-Петербурга демонстрирует относительную стабильность в 8-10%. По оценкам экспертов, в связи с тенденцией переноса столичных call-центров за пределы Москвы произойдет рост объемов регионального рынка. К основным call-центрам в регионах относятся: · Архангельск - Бизнес-коммуникации · Красноярск - Call center DialOk · Нижний Новгород - AVK · Ростов-на-Дону - iVoice - SimPreza - Direct Call - Телеком-ИТ Юг · Калининград - TeleStream call-center · Краснодар - ООО Агител · Иваново - Коннект Сити · Курск - ООО СМИ-Линк г. Курск · Екатеринбург - Restime - «Восточный Ветер» - Naumen - «ID Systems» · Тверь - Телеконтакт - Аудиотеле - Teleperformance Russia · Уфа - WinPeak · Ярославль - Инкап - Socis MR Rus · Самара - «Регион» - CCM - Centre of Call Management - MaxTel · Ачинск - Информационный центр
Навигация по разделу
  • Все отрасли