Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 132 000

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 14 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 89 000

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 21 500

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 21 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Из Диаграммы заметно, что если в 2007 году объем региональных рынков составлял всего 7%, то к 2010 году объем увеличится в два раза до 16%. При этом доля московского рынка уменьшится с 80% до 76%. Доля Санкт-Петербурга демонстрирует относительную стабильность в 8-10%. По оценкам экспертов, в связи с тенденцией переноса столичных call-центров за пределы Москвы произойдет рост объемов регионального рынка. К основным call-центрам в регионах относятся: · Архангельск - Бизнес-коммуникации · Красноярск - Call center DialOk · Нижний Новгород - AVK · Ростов-на-Дону - iVoice - SimPreza - Direct Call - Телеком-ИТ Юг · Калининград - TeleStream call-center · Краснодар - ООО Агител · Иваново - Коннект Сити · Курск - ООО СМИ-Линк г. Курск · Екатеринбург - Restime - «Восточный Ветер» - Naumen - «ID Systems» · Тверь - Телеконтакт - Аудиотеле - Teleperformance Russia · Уфа - WinPeak · Ярославль - Инкап - Socis MR Rus · Самара - «Регион» - CCM - Centre of Call Management - MaxTel · Ачинск - Информационный центр
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонизации
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
Навигация по разделу
  • Все отрасли