Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь/Услуги колл-центра

Телефонная связь/Услуги колл-центра

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 50 000

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение емкости, объема и темпов роста Рынка · Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call- центров · Выявление основных игроков российского Рынка · Анализ стратегий развития основных игроков Рынка · Описание крупнейших производителей · STEP-анализ внешних факторов на Рынок · Выявление основных рисков на Рынке · Выявление основных тенденций
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    Как видно из диаграммы, ежегодно объем Рынка увеличивается. По оптимистическим прогнозам экспертов, рынок должен достигнуть к 2010 году $190- 240 млн. В качестве причин бурного роста эксперты указывают: · Развитие ритейла в финансовом секторе и на рынке телекоммуникаций · Количественный рост— открытие большого количества новых call-центров. Расширение существующих call-центров, которые занимают более большие площади по объему и начинают предоставлять новые
  • Рынок телефонной связи
    Оборот розничной торговли в сентябре на ХХ% превышал уровень сентября прошлого года. При сохранении достаточно высоких темпов роста потребительского спроса по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с исключением сезонности помесячная динамика оборота розничной торговли сокращается второй месяц подряд, в сентябре к августу снизилась на ХХ
Навигация по разделу
  • Все отрасли