Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 29 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • Рынок телефонизации
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
  • Рынок телефонной связи
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок фиксированной телефонной связи в России. В 2009 году объем рынка междугородней и международной связи составлял порядка ХХХ млрд. рублей, при этом около ХХ% средств прошло через сотовых операторов. По оценкам аналитиков , по итогам 2009 года число абонентов российских операторов фиксированной телефонной связи снизилось на ХХ% - на ХХ тыс.
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Основными тенденциями в потребительском секторе
Навигация по разделу
  • Все отрасли