Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (артикул: 22719 19351)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2015
География исследования: Россия, Чеченская Республика
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания - заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    Чеченская Республика

    Планируемые услуги

    1. Справочные услуги для пользователей (бесплатно)
    2. Размещение рекламы для рекламодателей (платно)

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    от 80 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2.    Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1.    Стоимость размещения
    3.2.2.    Посещаемость
    3.3.    Основные тенденции на рынке
    3.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6.    Ценообразование на рынке
    3.7.    Стратегия выхода на рынок
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2.    Описание процесса предоставления услуг*
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4.    Необходимое программное обеспечение*
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.12.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.12.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно включает следующие элементы: • Система маршрутизации звонков на незанятых операторов • Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню • Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы управления звонками, IP-телефоны) • Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных сообщений Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью следующих сервисных услуг: · Обработка входящих вызовов - сервис Reception— организация служб удаленного reception - виртуальный секретарь - сервис Hot-line— организация информационных служб · Исходящие телефонные звонки - анкетирование клиентов - социологические опросы - маркетинговые исследования - актуализация баз данных - direct-sale— продажи по телефону Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как: - Голосовые меню любого уровня сложности - SMS промо-акции, мобильный маркетинг - Интерактивные радио- и телепроекты - Модерация сообщений - Кастомизация, мобильный
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    инвестиционно привлекательным. Поэтому сейчас на рынке появляется огромное количество новых
  • Рынок телефонизации
    1.2. Перспективы развития рынка
  • Рынок телефонной связи
    Однако у фиксированной связи есть свои плюсы (устойчивость связи, повышенное качество передачи голоса, стоимость ежедневного общения и так далее), что позволяет сохранять устойчивый спрос в сегменте новостроек, то есть при телефонизации новых объектов недвижимости, а также со стороны юридических лиц при изменении их месторасположения. Здесь надо также заметить, что в случае с юридическими лицами фиксированная телефонная связь выступает дополнительным гарантом контрагента (по сравнению с наличием у организации только номера мобильного телефона). Нельзя также отбрасывать все возрастающую роль IP-телефонии. В результате опроса участников рынка дальней связи стало очевидно, что рыночная доля IP-телефонистов растет ежегодно на Х%. Сейчас через Skype и аналогичные системы передачи голоса по сетям передачи данных проходит до ХХ% междугороднего и международного трафика. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В первом полугодии 2010 года телефонная связь по-прежнему сохранила преобладание в структуре услуг связи. Рассмотрим более подробно сегмент телефонной связи.
  • Открытие цеха по производству алюминиевых композитных панелей и ремонту алюминиевых изделий
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции и услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка алюминиевых композитных панелей (АКП) и услуг по ремонту алюминиевых изделий 3.2.Основные тенденции на рынке АКП 3.3. Основные тенденции на рынке услуг по ремонту алюминиевых изделий 3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5.Обзор потенциальных конкурентов 3.6.Прогноз развития рынка 3.7.Ценообразование на рынке 3.8.Концепция продвижения продукции и услуг 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Расчет стоимости строительства 4.3.Описание технологического процесса 4.3.1.АКП 4.3.2.Ремонт алюминиевых изделий 4.4.Описание оборудования 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура предприятия 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли