Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подходы операторов сетей фиксированной телефонной связи к повышению ценности базовых услуг связи (артикул: 03696 19351)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2009
География исследования: Европа, США
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете рассматриваются защитные меры операторов связи для укрепления своих позиций на рынках услуг телефонной связи, ШПД и телевидения и сокращения темпов оттока абонентов.

    Приводится описание новых услуг, внедряемых зарубежными операторами связи. Данный отчет может рассматриваться как справочник для российских операторов сетей фиксированной связи по возможным мерам конкурентной борьбы и укрепления своих позиций на рынках услуг связи.


    Отчет содержит пять основных разделов.


    В первом разделе описываются тенденции развития зарубежного рынка услуг фиксированной связи. Описываются причины снижения интереса абонентов к услугам фиксированной связи. Проводится анализ мер, предпринимаемых операторами связи для сокращения оттока абонентов от своих услуг – ввод новых услуг и тарифных планов, продажа нового оборудования и др.

    Во втором разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД), в т.ч. выход на рынок новых участников (операторов КТВ, операторов подвижной связи и др.), их подходы к продвижению услуг и влияние на деятельность операторов сетей фиксированной связи. Анализируются меры, предпринимаемые операторами для повышения конкурентоспособности своих услуг ШПД – построение оптических сетей, ввод новых услуг, управление тарифами и скоростью доступа в Интернет и пр.

    В третьем разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг платного телевидения, анализируется состав участников рынка, их стратегии продвижения услуг. Анализируются подходы операторов связи к продвижению услуг IPTV – контентные стратегии, внедрение дополнительных услуг и пр.

    В четвертом разделе рассматриваются меры предпринимаемые операторами по повышению лояльности абонентов: внедрение услуг, необходимых в повседневной жизни, развитие услуг технической поддержки и порталов самообслуживания и пр.  

    В пятом разделе приводится опыт крупнейших зарубежных операторов услуг фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа и платного телевидения, а также меры операторов, направленные на повышение лояльности абонентов. Описывается опыт операторов British Telecom, France Telecom, Belgacom, AT&T, Verizon.

    Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.


    Выдержки из текста:
    «Следует отметить, что в настоящее время в мире уже 12 млн. человек отказались от услуг фиксированной телефонной связи. К 2012 году этот показатель достигнет 26 млн. человек, что соответствует 22% рыночной доли услуг фиксированной телефонной связи. »

    «В последние годы наблюдается тенденция внедрения операторами связи услуг SIP-телефонии в дополнение или взамен услуг фиксированной телефонной связи. Это объясняется тем, что в долгосрочной перспективе услуги SIP-телефонии представляют большую потребительскую ценность, чем традиционные услуги фиксированной телефонной связи. »

    "В Италии компании Telecom Italia и FastWeb заключили соглашение о совместном строительстве кабельной канализации для оптических сетей доступа и магистральных линий связи. Недостатком при таком сотрудничестве является необходимость согласования топологий и маршрутов сетей связи двух операторов, однако экономический выигрыш перевешивает его."

    "В конце 2008 года оператор British Telecom выпустил новое устройство I-Plate, предназначенное для снижения помех при оказании услуг ШПД на базе технологии DSL Согласно испытаниям, проведенным на 36 тыс. телефонных линий, устройство I-Plate позволяет увеличить скорость передачи данных до 1,5 Мбит/сек, а на некоторых участках до 4 Мбит/с."

    "Для привлечения абонентов к услугам IPTV азиатские операторы KT и Hanaro Telecom начали предлагать своим абонентам контент по обучению английскому языку. Такое позиционирование услуг IPTV, по мнению операторов, должно привлечь множество новых абонентов, в частности родителей, желающих дать своим детям хорошее образование. При этом новый контент позволит изучать язык даже семьям, не имеющим средств для оплаты обучения у преподавателей."

    "Согласно проведенным исследованиям основными факторами, влияющими на уровень лояльности абонентов, является качество обслуживания абонентов и перечень услуг, оказываемых операторами связи."

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Услуги фиксированной телефонной связи
     1.1 Конкурентная ситуация на рынке услуг фиксированной телефонной связи
     1.2 Действия операторов сетей фиксированной связи
      1.2.1. Ввод безлимитных тарифных планов
      1.2.2. SIP-телефония
      1.2.3. Внедрение услуг ДВО
      1.2.4. Продажа терминального оборудования
    2. Услуги широкополосного доступа
     2.1Конкурентная ситуация на рынке услуг широкополосного доступа
      2.1.1. Операторы КТВ
      2.1.2. Операторы СПС
      2.1.3. Альтернативные операторы
      2.1.4. Конкурентная позиция операторов сетей фиксированной связи.
     2.2. Действие операторов фиксированной связи
      2.2.1. Построение сетей доступа на базе оптоволокна
      2.2.2. Повышение конкурентоспособности услуг широкополосного доступа на базе технологии DSL
    3. Услуги платного телевидения (IPTV)
     3.1. Конкурентная ситуация на рынке услуг платного телевидения
     3.2. Действие операторов сети фиксированной связи
    4 Меры по повышению лояльности абонентов
     4.1. Техническая поддержка
     4.2. Порталы самообслуживания
     4.3. Новые услуги
      4.3.1. Услуги хранения данных
      4.3.2. Социальные сети и услуги LBS
      4.3.3.  Домашние шлюзы
    Заключение
    5. Приложение
     5.1. Опыт оператора British Telecom
      5.1.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.1.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.1.3. Действия по повышению лояльности
     5.2. Опыт оператора France Telecom
      5.2.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.2.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.2.3. Действия на рынке услуг IPTV
     5.3. Опыт оператора Belgacom
      5.3.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.3.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
     5.4. Опыт оператора AT&T
      5.4.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.4.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.4.3. Действия на рынке услуг IPTV
      5.4.4. Действия по повышению лояльности
     5.5. Опыт оператора Verizon
      5.5.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
      5.5.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
      5.5.3. Действия на рынке услуг IPTV
      5.5.4. Действия по повышению лояльности

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1 – Изменение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи ведущих операторов Европы и США в период с 2004 по 2008 год 
    Таблица 1.1 – Динамика развития рынка услуг фиксированной телефонной связи 
    Таблица 1.2 – Сравнение пакетов ДВО операторов Verizon, Belgacom, France Telecom и British Telecom 
    Таблица 2.1 – Примеры новых тарифов на услуги ШПД операторов КТВ 
    Таблица 2.2 – Примеры проектов строительства сетей FTTx 
    Таблица 3.1 – Динамика развития рынка услуг IPTV до 2012 г.
    Таблица 3.2 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV по регионам и в мире в 2007-2008 гг. 
    Таблица 5.1 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора British Telecom 
    Таблица 5.2 – Услуги ДВО оператора British Telecom 
    Таблица 5.3 – Дополнительные услуги оператором British Telecom, предоставляемые абонентам широкополосного доступа 
    Таблица 5.4 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора France Telecom
    Таблица 5.5 – Услуги ДВО оператора France Telecom 
    Таблица 5.6 – Количество абонентов услуг ШПД оператора France Telecom 
    Таблица 5.7 – Тарифы на услуги широкополосного доступа оператора France Telecom 
    Таблица 5.8 – Тарифы на услуги IPTV оператора France Telecom
    Таблица 5.9 – Стоимость пользовательского оборудования оператора France Telecom
    Таблица 5.10 – Динамика абонентской базы услуг IPTV оператора Orange 
    Таблица 5.11 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора Belgacom
    Таблица 5.12 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Belgacom
    Таблица 5.13 – Услуги ДВО оператора Belgacom 
    Таблица 5.14 – Дополнительные услуги абонентам ШПД оператора Belgacom 
    Таблица 5.15 – Тарифные планы на услуги SIP-телефонии U-verse оператора AT&T 
    Таблица 5.16 – Тарифные планы на услуги фиксированной связи оператора AT&T 
    Таблица 5.17 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Verizon
    Таблица 5.18 – Тарифы на услуги широкополосного доступа на базе технологии DSL оператора Verizon 
    Таблица 5.19 – Тарифы на услуги доступа в Интернет Verizon FiOS
    Таблица 5.20 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV оператора Verizon в 2006-2008 гг. 


    Список рисунков
    Рис. 1.1 – Распределение абонентской базы услуг фиксированной  телефонной связи по регионам 
    Рис. 1.2 – Система Home Manager оператора AT&T 
    Рис. 1.3 – Вид сенсорного дисплея системы Home Manager
    Рис. 1.4 – Вид многофункционального терминала Verizon Hub 
    Рис. 2.1 – Развитие рынка услуг широкополосного доступа в мире
    Рис. 2.2 – Результаты анализа скорости передачи данных, предоставляемой абонентам услуг ШПД на базе технологии DSL 
    Рис. 4.1 – Домаш ний шлюз компании Verizon 
    Рис. 4.2 – Домашний шлюз компании Vodafone 
    Рис. 5.1 – Внешний вид оборудования, совмещающего возможности приставки STB с фемтоячейкой 
    Рис. 5.2 – Количество абонентов услуг FiOS оператора Verizon 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.12.22

75 000
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.04.21

75 000
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

50 000
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Распределение call-центров по регионам Таблица 2. Количество call-центров в 2007-2008 гг. Таблица 3. Динамика распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Таблица 4. Стоимость прозвона клиентской базы из 10 000 контактов по мобильным телефонам Таблица 5. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Таблица 6. Основные call-центры в регионах. Таблица 7. Перечень компаний, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 8. Перечень компаний, использующих контекстную рекламу (в порядке очередности) Таблица 9. STEP-анализ российского рынка аутсорсинговых call-центров Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком Таблица 11. Первоначальные инвестиции в открытие
  • Рынок телефонизации
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения на рынке телефонизации в Москве и Московской области. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно затронул рынок телефонизации.
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описать макроэкономической ситуации на Рынке · Выделить основные сегментыРынка · Определить количественные показатели Рынка · Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров · Выявить основных игроков российского Рынка · Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка · Описать крупнейших производителей · STEP-анализ внешних факторов на Рынок · Выявить основные риски на Рынке · Определить основные тенденции
Навигация по разделу
  • Все отрасли