Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 19351)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.04.21

75 000
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

50 000
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонной связи
    Часть 1 Обзор
  • Рынок телефонизации
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
  • Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
    Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…
Навигация по разделу
  • Все отрасли