Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 19351)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    1.3. Рекомендации участникам рынка В сегодняшних условиях, когда экономика страны постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка телефонизации необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Часть 2 Конкурентный
  • Рынок телефонной связи
    Нужно отметить, что рынок связи не столь сильно подвержен влиянию негативной конъюнктуры. Несмотря на снижение спроса на определенные виды услуг, многие из услуг остаются востребованным в любых экономических условиях.
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и создающих или развивающих собственные. Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call- центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга, что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами. Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона. В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее представленный тип call-центров смешанный - … %. Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не было. Можно предположить, что в у…
Навигация по разделу
  • Все отрасли