Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 19351)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
    • Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявление основных игроков российского Рынка
    • Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описание крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявление основных рисков на Рынке
    • Выявление основных тенденций Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

132 000
Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.13

14 900
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

21 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ УСЛУГ Структура современного call-центра для повышения качества услуг обязательно включает следующие элементы: • Система маршрутизации звонков на незанятых операторов • Система интерактивных голосовых меню (IP IVR), которая позволяет организовывать очереди и реализовывать активные голосовые меню • Построенный на базе инфраструктуры IP-телефонии центр обработки вызовов также использует элементы VoIP (голосовые шлюзы, системы управления звонками, IP-телефоны) • Дополнительная подсистема для принятия голосовых, электронных сообщений Услуги аутсорсинговых call позволяют организовать бизнес-процессы с помощью следующих сервисных услуг: · Обработка входящих вызовов - сервис Reception— организация служб удаленного reception - виртуальный секретарь - сервис Hot-line— организация информационных служб · Исходящие телефонные звонки - анкетирование клиентов - социологические опросы - маркетинговые исследования - актуализация баз данных - direct-sale— продажи по телефону Кроме того, call-центр это такие интерактивные услуги как: - Голосовые меню любого уровня сложности - SMS промо-акции, мобильный маркетинг - Интерактивные радио- и телепроекты - Модерация сообщений - Кастомизация, мобильный
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок телефонизации
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
  • Рынок телефонной связи
    Оборот розничной торговли в сентябре на ХХ% превышал уровень сентября прошлого года. При сохранении достаточно высоких темпов роста потребительского спроса по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, с исключением сезонности помесячная динамика оборота розничной торговли сокращается второй месяц подряд, в сентябре к августу снизилась на ХХ
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    полиграфического производства 12.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими типографиями 83 12.2.3 Тенденции развития сектора книжного полиграфического производства. Влияние кризисной ситуации 83 12.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 84 12.3.1 Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 86 12.3.2 Сравнительная характеристика крупнейших книготорговых компаний розничного сектора 86 12.3.3 Тенденции развития розничных книготорговых сетей 90 12.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора 92 12.3.5 Тенденции в направлении конкуренции со стороны Интернет-магазинов 92 13 Анализ потребителей 95 13.1 Описание потребителей 95 13.2 Потребительские предпочтения 97 13.2.1 По жанру книги 97 13.2.2 По наименованию книги 99 13.2.3 По месту покупки 100 13.3 Медиа предпочтения потребителей 100 13.3.1 Критерии выбора книг 101 13.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной продукции 101 13.4.1 Мотивы покупки 101 13.4.2 Сценарий покупки 102 13.4.3 Причины покупок 102 13.5 Тенденции в сегменте потребителей 102 14 Обобщающие выводы по отчету 103 14.1 Сдерживающие факторы российского книжного рынка 103 14.2 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 104 14.3 Риски,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли