Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 19351)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
    • Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявление основных игроков российского Рынка
    • Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описание крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявление основных рисков на Рынке
    • Выявление основных тенденций Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • Рынок телефонизации
    В Московской области отмечаются схожие тенденции в развитии показателя объема выполненных работ в стоимостном выражении. Однако при этом наблюдается постепенное увеличение темпов роста в сравнении с аналогичными данными 2009 года, хотя и с некоторыми колебаниями в начале 2010 года. В Московской области, при сравнении суммарного показателя за период январь-октябрь 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается почти аналогичное в Москве, незначительное повышение на Х%. В таблице 1.2. представлена информация по строительству жилых домов в субъектах ЦФО в 2010 году. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок телефонной связи
    Часть 2 Конкурентный
Навигация по разделу
  • Все отрасли