- Все отрасли
- Машиностроение
- Локомотивостроение и вагоностроение
Локомотивостроение и вагоностроение
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»»
ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (ЗАО «УК «БМЗ»»), основанное в 1873 году, является одним из крупных предприятий российского транспортного машиностроения. Помимо транспортного машиностроения, компания специализируется на производстве продукции энергетического машиностроения.
В исследуемом сегменте ЗАО «УК «БМЗ»» производит грузовые вагоны и запчасти к ним. Так, в течение последних лет изготовлено более 10 тысяч вагонов, которые эксплуатируются как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В числе последних достижений предприятия в области вагоностроения создание вагона-хоппера «19-3116» с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы.
Кроме того, предприятие производит маневренные и магистральные тепловозы, судовые дизели, металлургическую продукцию, запчасти к тепловозам, дизельным двигателям.
Номенклатура продукции:
На предприятии четыре основных производства:
На предприятии действует система менеджмента качества, разработанная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 «Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг» (Интернет: www.tmholding.ru)…
-
Российский рынок ремонта подвижного состава
Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорт — Вторая причина: Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки - утилизируют или пускают на другие нужды. Если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. Третья причина: Рынок железнодорожного транспорта, как и практически любой рынок, имеет взаимосвязанную формулу. Если ранее наблюдался устойчивый интерес на подвижной состав, то сейчас кроме подвижного состава, рынок тягового состава пошел вверх и стал представлять для предприятий промышленной отрасли, как неотъемлемый вид транспорта.
-
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
-
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономика России в 2011 году 8 Рынок полувагонов России и СНГ 14 Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14 Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17 Протяженность путей сообщения 19 Объем грузовых перевозок 20 Производство полувагонов 22 Импорт 33 Экспорт 35 Ценовая политика на рынке 37 Объем рынка полувагонов СНГ 38 Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39 Лизинг полувагонов 43 Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51 О компании NeoAnalytics 53
|