- Все отрасли
- Машиностроение
- Локомотивостроение и вагоностроение
Локомотивостроение и вагоностроение
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ
Содержание исследования:
Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
-
Российский рынок ремонта подвижного состава
Магистральные грузовые тепловозы тоже не остались в стороне, хоть и стоимость таких тепловоз как 2ТЭ116, 2ТЭ70 – выше стоимости маневровых и промышленных тепловозов (тепловозы с электропередачей) интерес на Российском рынке остается. Тепловозы железных дорог СССР и постсоветского пространства сейчас в спросе и рынок довольно активно прорабатывается многими компаниями. На вопрос «будет ли рынок спроса на магистральные и маневровые тепловозы в 2010-2012 году расти дальше?», эксперты отвечают,
-
Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
-
Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине
1.1. Общая характеристика рыночных тенденций
1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110
2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине
2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5)
2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов
3. ВЫВОДЫ
|