Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 29487 19351)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 254
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства вагонов различных видов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вагонов в России.

    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вагонов.

    Задачи исследования:

    •   Проанализировать объем и структуру рынка вагонов;
    •   Проанализировать динамику экспорта и импорта вагонов;
    •   Провести обзор основных игроков на рынке вагонов в России;
    •   Выявить тенденции и перспективы российского рынка вагонов.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    До 2016 года:

    •   Вагоны бункерного типа;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны грузовые магистральные несамоходные крытые, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские самоходные (моторные), вагоны товарные (багажные) и платформы открытые, включая автомотрисы и автодрезины, прочие;
    •   Вагоны и вагоны-платформы грузовые несамоходные (немоторные) прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны метрополитена (несамоходные);
    •   Вагоны метрополитена самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные) с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары) широкой колеи;
    •   Вагоны-цистерны.

    С 2017 года:

    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
    •   Вагоны-платформы железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны-хопперы;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые крытые;
    •   Вагоны пассажирские локомотивной тяги;
    •   Вагоны-самосвалы (думпкары);
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные;
    •   Вагоны товарные и платформы открытые, кроме транспортных средств, предназначенных для технического обслуживания или ремонта;
    •   Вагоны специального назначения прочие;
    •   Вагоны пассажирские железнодорожные самоходные.

    Импорт и экспорт:

    •   Моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные;
    •   Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные;
    •   Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта.

    Ценовая ситуация:

    До 2016 года:

    •   Вагоны метрополитена самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны трамвайные прицепные пассажирские;
    •   Вагоны грузовые магистральные;
    •   Вагоны пассажирские магистральные;
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные с питанием от внешнего источника электроэнергии;
    •   Вагоны широкой колеи для промышленности.

    С 2017 года:

    •   Вагоны пассажирские железнодорожные;
    •   Вагоны грузовые прочие, не включенные в другие группировки;
    •   Вагоны грузовые магистральные широкой колеи; 
    •   Вагоны метрополитена самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские самоходные; 
    •   Вагоны трамвайные пассажирские немоторные.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация вагонов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка вагонов

    Объем производства вагонов (2010-2017 годы по ОКПД)

    Ценовая ситуация на рынке вагонов

    Анализ импорта и экспорта вагонов

    Импорт вагонов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт вагонов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка вагонов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка вагонов

    Приложения

    Приложение 1. Список компаний, производящих вагоны в России, предоставивших финансовые показатели

    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

86 352
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    1.2.13. ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс» ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс»» (ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс»»), основанный в 1963 году, является одним из ведущих предприятий транспортного машиностроения Ленинградской области. Компания специализируется на железнодорожном машиностроении и производстве продукции военного назначения. Компания входит в группу компаний «ИСТ» - промышленно-финансовую группу, в состав которой входит более двадцати компаний и предприятий, работающих в различных отраслях экономики. В настоящее время на ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс»» изготавливаются: тележки моторных, головных и прицепных вагонов электропоездов; тележки для пассажирских, почтовых багажных и других вагонов локомотивной тяги; тележки для вагонов большого энергопотребления с редуктором привода подвагонного генератора от средней части оси мощностью 32 кВт, фирмы «Флендер»; двухосные тележки модели 18-100 для грузовых вагонов; колесные пары и другие узлы для железнодорожной техники. Производятся окна 29 типоразмеров для пассажирских и специальных железнодорожных вагонов, вагонов электро- и дизель-поездов. Освоено переоборудование железнодорожных платформ под перевозку контейнеров различных типоразмеров.
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых единиц подвижного состава (Таблицы 1.1.а,
  • Исследование рынка вагон-цистерн в странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ развития рынка и прогноз до 2017г. Структура рынка Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по странам потребления Объем и динамика импорта в РФ Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта В РЫ Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ Объем и динамика производства Доля экспорта в производстве Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г. Конкурентрный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз …
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Наиболее востребована на российском Рынке классическая бижутерия, которая, по разным оценкам занимает от 20 до 40% рынка. Вообще, классика является наиболее стабильным сегментом, который вряд ли когда-либо выйдет из моды. В то же время, достаточно популярным стал стиль «этника» и «гламур». По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на: · Бижутерия, рассчитанная на мужчин · Бижутерия, рассчитанная на женщин · Бижутерия, рассчитанная на детей Безусловно, основная часть бижутерии ориентирована на женщин. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Основной сегментацией на Рынке бижутерии является ценовая. Традиционно бижутерию подразделяют на три ценовые категории: · Низкий ценовой сегмент – цена варьируется в пределах 100-500 рублей. · Средний ценовой сегмент – 500-1500 рублей. · Высокий ценовой сегмент (Люкс, Премиум) – более 1500 рублей. Низкая ценовая категория включает в себя украшения, стоимость которых не превышает 500 рублей, а основная масса продается в рознице по цене 100-200 рублей. Большинство украшений этой ценовой категории производится в Китае, Афганистане и Сирии. Бижутерия стоимостью 250-500 рублей, наряду с более дешевой, производится в Китае, но на лейбле написано Made In Italy. Качество такой бижутерии немного выше. Дешевая бижутерия лидирует по объему продаж…
Навигация по разделу
  • Все отрасли