Бесплатная аналитика
Ukrainian Railway Machinery: Stakhaniv Wagon (артикул: 02197 19351)
Дата выхода отчета: |
28 Февраля 2007 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
15 |
Язык отчета: |
Английский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
Методология исследования
1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава
1.1 Анализ существующих игроков на рынке
- Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки
- Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам
- Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)
1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России
2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ
2.1 Российские поставщики
- Объем производства вагонов по видам, динамика, структура
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
2.2 Иностранные поставщики
- Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура
- Ассортимент поставляемых вагонов по видам
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России
3.1 Парк железнодорожного подвижного состава
3.2 Планы по закупке вагонов
3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3.4 Фактор старения подвижного состава
Рекомендации и выводы по исследованию
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирован…
-
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ
Содержание исследования:
Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
-
Российский рынок ремонта подвижного состава
По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
|