Бесплатная аналитика
Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц (артикул: 07740 19351)
Дата выхода отчета: |
31 Января 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
январь 2011 г |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок агентств недвижимости г. Санкт-
Петербурга» по своему содержанию структурирован по трем разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общего состояния рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам и темпам развития; влиянию кризисных процессов в России; критериям надежности агентств недвижимости; особенностям риэлтерских услуг; государственному регулированию отрасли; действующим на рынке Ассоциациям и СРО. Во втором разделе описана методика выявления крупнейших участников рынка; определены ТОР-10 агентств недвижимости Санкт-Петербурга; обобщена практика комиссионных вознаграждений в риэлтерском бизнесе. В третьем разделе более подробно представлена информация по крупнейшим агентствам недвижимости …
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
-
Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является анализ московского и подмосковного рынка
жилой недвижимости.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод сбора данных: Кабинетное исследование.
Предмет исследования: рынок жилой недвижимости.
В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости
· элитная недвижимость,
· бизнес-класс,
· эконом-класс
и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров
· география строительства
· динамика цен
· аренда
· ключевые проекты
· инвестиционная привлекательность и т.п.
В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой
недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые
к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах
рынка.
География исследования: Москва и Московская область
Методология исследования: кабинетное исследование
Результаты исследования будут представлять интерес для:
· компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
· арендаторов жилой недвижимости;
· собственников жилой недвижимости;
· инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
· СМИ;
· консалтинговых, маркетинговых и рекламных
|