Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства (артикул: 13524 19351)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: 2011 - 2 кв. 2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства.

    Российский рынок коммерческой недвижимости можно разделить на два основных географических сегмента: столичный и региональный. При этом в некоторых сегментах даже столичные рынки можно в принципе назвать «провинциальными» (например, сегмент складской недвижимости Санкт-Петербурга отличается крайне низким насыщением современной недвижимостью, и сравнительно незначительно отличается от региональных рынков).

    Столичный рынок отличает высокая степень проникновения современных моделей ведения бизнеса, высокий уровень жизни населения и сравнительно высокий общий спрос на соответствующие услуги. По сумме этих пунктов столичные рынки близки к западным, что позволяет сравнительно легко заимствовать западные стандарты и без принципиальных изменений применять их к российским условиям.

    В регионах эти условия не выполняются: объем потенциальных потребителей услуг тут слишком мал, а их уровень доходов не позволяет создавать приток капитала, необходимый для поддержания инфраструктуры таких объектов. Поэтому основной особенностью регионального рынка коммерческой недвижимости является адаптация их стандартов к условиям меньшего финансирования, выражающаяся в изменении бизнес-процессов и функционала таких объектов в соответствии с условиями внешней среды. Различные формы, которые принимают эти изменения, представляют не только интерес для инвесторов в среднесрочной перспективе при реализации конкретных проектов, но и могут предоставить необходимый опыт для долгосрочного инновационного развития рынка.

    В отчете представлена информация об объеме и показана структура рынка коммерческого строительства РФ за 2000 – 2011 гг. Из приведенных данных видно, что рынок строительства коммерческой недвижимости имел положительный тренд до 2009 г. В кризисные годы многие строительные проекты были заморожены. Однако, сегодня строительство вновь начинает увеличивать свои объемы.

    Во 2-м квартале 2012 года по отношению к первому объем предложения в Москве вырос на 10% по количеству и на 12% по общей площади. По сравнению со 2 кварталом 2011 года объем предложения уменьшился на 8% по количеству и на 12% по общей площади. Рост объема предложения на рынке продажи, произошел, прежде всего, за счет снижения ликвидности.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены строительные компании Москвы и Московской области (ОАО «ТОРОС», Корпорация «Баркли», DEKRA, ГК «Промингрупп» и другие).

    В исследовании отдельно представлен обзор рынка коммерческого строительства в Самарской обл. и в республике Татарстан. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.

    1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ

    Общие характеристики исследоваемого рынка

    Объем и структура рынка

    Глава 2.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 3.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 4.

    2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.

    Объем рынка

    Общие характеристики рынка

    Структура рынка

    Конкурентный анализ

    Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости

    Глава 5.

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы в июле 2010 г. составил порядка 160,6 тыс. кв. м в 29 комплексах. Наибольший объем предложения (более 70%) приходился на такие районы как Хамовники, Тверской, Пресненский и Замоскворечье. В настоящее время на рынке отмечается снижение объема предложения. Это связано с тем, что в некоторых новостройках завершаются продажи, другие - временно сняты с продаж или планируют выйти на рынок позже. Заявлений о новых проектах в течение месяца не поступало. Середина лета, как и ожидалось, не принесла никаких серьезных изменений на рынке. Активность покупателей по-прежнему остается традиционно невысокой. Количество запросов на покупку квартир, поступивших в компанию Blackwood в июле 2010 г., снизилось на 4% по сравнению с предыдущим месяцем. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В июле 2010 г. средняя цена на элитные новостройки составила $17 490 за кв. м. Рост за месяц составил 0,1%. Наиболее дорогие новостройки в июле 2010 г. традиционно предлагались на Остоженке- Пречистенке ($24 350 за кв. м), в Пресненском районе ($21 600 за кв. м) и на Якиманке ($17 400 за кв. м). Средняя цена на вторичном рынке элитных квартир в июле 2010 г. выросла…
  • Real estate market monitoring_November 2010
    Source: Blackwood research and data from open sources
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011
    За первые два месяца 2011 г. в России по официальным данным было введено 5,25 млн кв. м жилья, что на 11% ни- же, чем в аналогичном периоде предыдущего года. В целом в 2011 г. планируется ввести 63 млн кв. м. В Москве за январь-февраль 2011 г. было введено лишь 62,4 тыс. кв. м (35% от показателей аналогичного периода 2010 г.). По предварительным данным Мосгорстата, за весь 1 квартал 2011 г. в Москве было введено порядка 200 тыс. кв. м, что на 60% ниже показателей 2010 г. и составляет менее 10% от всего объема запланированного к вводу в 2011 г. в Москве жилья. Всего по планам властей, в столице в 2011 г. будет введено 2,7 млн кв. м жилых площадей. Рынок новостроек в 1 квартале 2011 г. характеризуется достаточно активным выходом новых проектов. Данная тен- денция была характерна для всего прошедшего 2010 г. Од- нако если в 2010 г. на рынок преимущественно выходили объекты эконом-класса, то новое предложение, пополнив- шее рынок в 1 квартале текущего года, представлено объек- тами, относящимися к разным сегментам рынка. По состоя- нию на март 2011 г. объем предложения на рынке новостро- ек Москвы составил чуть более 200 объектов или порядка 1,2 млн. кв. м. Рост объемов спроса на рынке жилой недвижимости Мо- сквы в 1 квартале 2011 г. продолжился. По данным управле- ния Росреестра по…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011
    За первый квартал 2011 г. на рынок офисной недвижимо- сти вышло порядка 250 тыс. кв. м качественных площадей, из них 40% составили объекты класса «А», и 60% - класса «В». Таким образом, совокупный объем предложения на рынке офисной недвижимости составил порядка 11 млн. кв. м. Восстановление спроса на аренду и покупку качествен- ных офисных помещений продолжается достаточно актив- ными темпами. По итогам первого квартала 2011 г. доля вакантных помещений в классе «А» составляет порядка 13- 15%, в классе «В» - 15-17%. В целом начало года для рынка офисной недвижимости стало довольно позитивным, рынок продолжает демонстри- ровать достаточно стабильные показатели, при этом все посткризисные тенденции остаются актуальными. Девело- перский рынок продолжает постепенно оживать: за 1 кв. 2011 г. было заявлено строительство нескольких перспек- тивных проектов, а также объявлено о возобновлении реа- лизации ряда крупных проектов. Тенденция восстановления спроса на качественную офисную недвижимость продолжает оставаться актуальной: в течение 1 кв. 2011 г. и арендаторы, и покупатели офисных помещений оставались достаточно активными, было заклю- чено и анонсировано много сделок, в том числе довольно крупных. В течение 1 кв. 2011 г. арендаторы качественных офис- ных помещений оставались очень ак…
  • Строительство детского лагеря на 30 мест
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2. Особенности организации проекта 1.3. Информация об участниках проекта 1.4. Месторасположение проекта 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1. Обзор рынка услуг летских лагерей 2.2. Основные тенденции на рынке 2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4. Обзор потенциальных конкурентов 2.5. Ценообразование на рынке 2.7. Концепция продвижения 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 3.4. Юридический аспект 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. План продаж 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли