Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование эффективности SMS-рассылок (артикул: 03142 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008 г.
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.


    В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR  компаний-клиентов.


    В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
    Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка -  агентств мобильного маркетинга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
    Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала 
    Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
    ОПИСАНИЕ СЕТИ
    СТРУКТУРА АНКЕТЫ
    ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
    ПСЕВДОНИМ
    ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
    СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ
    РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
    ГРУППЫ
    НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
    ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
    ЛЮБИМАЯ ЕДА
    ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
    ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
    ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
    ИНТЕРЕСЫ
    О СЕБЕ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    О КОМПАНИИ
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ.
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
  • Социальная сеть «Вконтакте» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    Цели и задачи исследования
    Методы исследования
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКОНТАКТЕ.
    Структура анкеты
    Приватность
    Численность мужчин и женщин
    Возрастной состав
    Семейное положение
    Родственники
    Политические взгляды
    Религиозные взгляды
    Школа
    Среднее специальное образование
    Высшее Образование
    Дополнительное образование
    Место жительства
    Мобильный и домашний телефоны
    ICQ, SKYPE и другие интернет-контакты
    Работа
    Войсковая часть
    Любимая музыка
    Любимые фильмы/книги/игры/телешоу/цитаты
    Места посещения
    Интересы
    О себе
    Активность пользователей
    О компании QuantResearch
  • Социальные сети Рунета
    стр. 4. СПИСОК ТАБЛИЦ
    стр. 4. СПИСОК ДИАГРАММ
    стр. 6. ВВЕДЕНИЕ.
    стр. 7. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 9. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
    стр. 10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ОДНОКЛАССНИКИ".
    стр. 10. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 11. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 12. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 12. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 13. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 15. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 15. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 16. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 18. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 18. ОПИСАНИЕ СЕТИ.
    стр. 19. СТРУКТУРА АНКЕТЫ.
    стр. 20. ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ОДНОКЛАССНИКОВ".
    стр. 20. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "ВКОНТАКТЕ".
    стр. 21. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "МИР ТЕСЕН".
    стр. 22. ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ "В КРУГУ ДРУЗЕЙ".
    стр. 22. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГЕНДЕРНОМУ СОСТАВУ.
    стр. 24. ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ.
    стр. 26. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНОМУ СОСТАВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 30. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА.
    стр. 33. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО СТРАНАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 38. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦСЕТЕЙ ПО ГОРОДАМ ПРОЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
    стр. 47.…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Воронеже в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Па…
Навигация по разделу
  • Все отрасли