Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г. (артикул: 12594 19351)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь-декабрь 2012 г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 декабря 2012 года. 

    Мониторинг деятельности компаний в социальных медиа – это ежемесячно обновляемый pdf-журнал с Excel-приложением, который охватывает:

    •Более 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru;

    •Более 10-ти наиболее популярных социальных сетей, в которых присутствуют российские компании;

    •Более 30 показателей деятельности компаний по четырем крупнейшим социальным сетям: Facebook, Twitter, Одноклассники и Вконтакте.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    стр.3.ВВЕДЕНИЕ.

    стр.3.ОБОЗНАЧЕНИЯ.

    стр.3.ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

    стр.25.УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.

    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».

    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».

    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».

    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».

    стр.52. EXCEL-приложение.

    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».

    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».

    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.

    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 23.09.18

45 000
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности SMS-рассылок
    1.Вступление
    2. Частота использования SMS-Рассылок
    3. Цели SMS-рассылок
    4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
    5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
    6. Причины отклика абонентов
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
  • Рынок интернет - торговли
    По оценке Яндекса, рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в
  • Рынок электронной торговли в России
    РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2.​ Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5.​ Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6.​ Экспорт газовых компрессоров 26 2.7.​ Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8.​ Структурная карта рынка 28 2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10.​ Потребительская с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли