Бесплатная аналитика
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ (артикул: 29612 19351)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2018 |
География исследования: |
РФ, мир |
Период исследования: |
2013-2017 |
Количество страниц: |
16 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок интернет - торговли
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Структура рынка электронной торговли в России в 2001-2006гг., млн.
долл.
Таблица 2. Отраслевая структура российского рынка B2B в 2005-2006гг., млн.
долл.
Таблица 3. Электронные торговые В2В площадки в России, 2007г.
Таблица 4. Темпы роста B2G рынка в 2002-2006 гг., в %
Таблица 5. Темпы роста рынка Интернет-торговли сегмент В2С в период с 2002
по 2006гг., в млн. долл.
Таблица 6. Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина в 2005-
2006 г.
Таблица 7. Число пользователей Интернета в основных европейских странах в
2007 году
Таблица 8. STEP-анализ (для Интернет-торговли в сегменте В2С)
Схема 1. Схема торговой системы В2В
Схема 2. Схема электронной торговой площадки
Приложение 1. Темпы роста аудитории Интернета
Приложение 2. Распределение населения России и регионов по полу, возрасту,
образованию и доходу в 2007 году, %
Приложение 3. Распределение населения России по регионам в 2007 году, %
Приложение 4. Рейтинг Интернет-магазинов по количеству совершенных покупок к
началу 2006
-
Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ
-
Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
|