Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год (артикул: 25857 19351)

Дата выхода отчета: 7 Мая 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2016 года

    Количество страниц: 29, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 кв. 2016 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 кв. 2016 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4. Сырьевая база, технология производства

    1.5. ТОП-5 производителей оборудования для производства флоат-стекла в ЕС и Китае

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2014-1 кв. 2016 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014-1 кв. 2016 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2014-1 кв. 2016 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4.Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-1 кв. 2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2014-1 кв. 2016 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014-1 кв. 2016 гг.

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3. Себестоимость производства, рентабельность

    6. Потребление продукции на рынке

    6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    6.2. Сегментация и структурирование потребления

    7. Каналы сбыта продукции на рынке

    8. Ассортимент продукции, представленные на рынке

    9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018 гг.

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT-анализ рыночного направления

    10.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика емкости рынка флоат-стекла Украины в натуральном выражении, тыс. м2

    2. Динамика емкости рынка флоат-стекла Украины в денежном выражении, млн. грн.

    3. Товарная сегментация операторов рынка флоат-стекла в Украине

    4. Географическая сегментация операторов рынка флоат-стекла в Украине

    5. Основные параметры оценки конкурентной среды на исследуемом рынке

    6. Оценка конкурентной среды на флоат-стекла Украины

    7. Результаты оценки конкурентной среды на рынке флоат-стекла Украины

    8. Динамика импортных фактурных цен на флоат-стекло разных видов в Украине в 2014-1 кв. 2015 гг., грн/м2

    9. Цены на флоат-стекло в Украине

    10. Стоимость сырья для производства флоат-стекла в Украине

    11. Себестоимость производства и рентабельность на рынке флоат-стекла в Украине

    12. Сегментирование потребителей флоат-стекла

    13. SWOT-анализ рыночного направления

    14. Риски на рынке флоат-стекла Украины

     

    Перечень диаграмм:

    1. Структура рынка флоат-стекла по видам стекла в натуральном выражении, м2

    2. Региональная структура поставок

    3. Пропорции сырья для производства float-стекла

    4. Динамика реализации флоат-стекла в Украине в 2014-1 кв.2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    5. Доли операторов на рынке флоат-стекла Украины в 2015 году в натуральном выражении, м2

    6. Динамика импорта флоат-стекла в Украину в 2014-1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. м2

    7. Динамика импорта флоат-стекла в Украину в 2014-1 кв. 2016 гг. в денежном выражении, млн. грн

    8. Географическая структура импорта флоат-стекла в Украину в 2014 – 1 кв. 2016 гг. в натуральном выражении, м2

    9. Структура влияния факторов на себестоимость производства флоат-стекла

    10. Потребительская структура рынка флоат-стекла

    11. Схема выхода на рынок

    12. Прогнозные показатели развития рынка флоат-стекла в 2016-2018 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

84 000
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли