Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг. (артикул: 25537 19351)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.

    Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.

    Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.

    Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014 г. по сравнению с 2013 г. – на 7%.

    Снижение объемов рынка стеклянной тары в РФ вызвано сокращением объемов производства стеклянной тары в 2013-2014 гг. из-за сокращения потребления и производства алкогольной продукции.

    Стеклянная тара в России изготавливается в основном в 6 федеральных округах из 8. В настоящий момент среди отечественных производителей самыми крупными игроками по объемам производства стеклянной тары являются Холдинг Русджам, ООО «Чагодощенский стеклозавод и К», ОАО Фирма «Актис», ООО «ОЗСК», и др. В исследовании приведен перечень основных (ТОП 18) производителей стеклянной тары в РФ с указанием производственных мощностей, месторасположения, наличием производств разных видов стеклянных бутылок.

    Средние цены на стеклянную тару варьируются в зависимости от типа рынка сбыта, от времени года. При этом ежегодно уровень цен на стеклянную тару растет под влиянием различных макроэкономических факторов.  В исследовании рассмотрен  уровень цен на стеклянную тару в РФ в 2012-2014 гг. построен прогноз средних цен на стеклянную тару до 2018 г. на основе ретроспективных данных и тенденций, перспектив развития рынка стеклянной тары.

    В ходе отчета выяснилось, что на современном рынке стеклянной тары все большее значение для потребителя имеет оригинальность формы и дизайна стеклянной банки, хотя качество и цена, естественно, тоже имеют значение.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.    7
    1.1    Основные характеристики российского рынка стеклянной тары в России    7
    1.2    Объем рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.    10
    1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка стеклянной тары в России    12
    1.4    Баланс спроса и предложения стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.    13
    2.    Анализ потребления стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.    15
    2.1    Динамика спроса на стеклянную тару в России в 2012-2014 гг.    15
    2.2    Прогноз спроса на стеклянную тару до 2018 года    18
    3.    Анализ крупнейших производителей стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.    20
    3.1    Анализ крупнейших производителей стеклянной тары (три компании). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:    23
    •    Описание и профиль компании    23
    •    Производственные мощности    23
    •    Доля на рынке стеклянной тары    23
    •    Уровень рентабельности по показателю EBITDA и чистой прибыли (*при наличии в открытом доступе финансовой отчетности предприятия)    23
    3.2    Анализ средних цен на стеклянную тару в 2012-2014 гг. Прогноз до 2018 года    26
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    29
    4.1    Прогноз развития рынка стеклянной тары в России до 2018 года    29
    4.2    Выводы по исследованию    31



     


     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млрд шт.    10
    Диаграмма 2. Объем рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.    11
    Диаграмма 3. Баланс спроса и предложения стеклянной тары в РФ в 2012-2014 гг. в натуральном выражении    13
    Диаграмма 4. Баланс спроса и предложения стеклянной тары в РФ в 2012-2014 гг. в стоимостном выражении    14
    Диаграмма 5. Динамика спроса на стеклянную тару в РФ в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, млрд шт.    15
    Диаграмма 6. Динамика спроса на стеклянную тару в РФ в 2012-2014 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.    16
    Диаграмма 7. Динамика спроса на различные виды стеклянной тары в РФ в 2012-2014 гг.    16
    Диаграмма 8. Динамика спроса на различные виды стеклянной тары в РФ в 2012-2014 гг.    17
    Диаграмма 9. Прогноз спроса на стеклянную тару в России до 2018 г. при оптимистичном сценарии развития отрасли, млрд шт.    18
    Диаграмма 10. Прогноз спроса на стеклянную тару в России до 2018 г. при пессимистичном сценарии развития отрасли, млрд шт.    19
    Диаграмма 11. Средние цены производителей на стеклянную тару в РФ в 2012-2014 гг., руб.    26
    Диаграмма 12. Средние цены производителей на стеклянную тару в РФ в 2014 г., руб.    27
    Диаграмма 13. Средние цены производителей на стеклянную тару в РФ в разрезе рынков сбыта в 2012-2014 гг., руб.    27
    Диаграмма 14. Прогноз средних цен производителей на стеклянную тару в РФ в 2015-2018 гг., руб.    28
    Диаграмма 15. Прогноз развития рынка стеклянной тары в России до 2018 г. при оптимистичном сценарии развития отрасли, млрд шт.    29
    Диаграмма 16. Прогноз развития рынка стеклянной тары в России до 2018 г. при пессимистичном сценарии развития отрасли, млрд шт.    30

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Государственные и отраслевые стандарты    8
    Таблица 2. Основные производители стеклянной тары в России    21
    Таблица 3. Профиль и показатели ОАО «Фирма «Актис»    23
    Таблица 4. Профиль и показатели ООО «Русджам»    25
    Таблица 5. Профиль и показатели ООО «Русджам Стеклотара Холдинг»    25

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования2011 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Обзор рынка бочек для коньяка

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.12

29 900
Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.11

53 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    Таким образом, ежемесячные расходы стоматологической клиники составляют … тыс.
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Исследование рынка фольги для горячего тиснения
    1. Внутренний рынок
    Объём и структура рынка
    - Отраслевая структура потребления с указанием объёма потребления в каждой отрасли.
    - Товарная структура рынка (с указанием объёма потребления, желательно)
    - товары на Российском рынке, альтернативные фольге (перечень и чем отличаются от фольги)
    Данные о потреблении
    - Объёмы потребления (в выражении кв. м и руб.)
    - Перечень потребителей фольги для горячего тиснения
    - География потребления фольги для горячего тиснения
    2. Внешний рынок
    Данные об импорте
    - Основные производители-экспортёры фольги для горячего тиснения
    - Основные поставщики фольги для горячего тиснения
    - Объёмы импорта (в выражении кв. м и руб.)
    - География импорта (с указанием объёма)
    3. Прогноз развития рынка (3 года)
    - Прогноз спроса
    - Прогноз развития производства

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с участниками рынка, 3 крупнейших производителя (на выбор заказчика) и 3 потребителя (на выбор заказчика)
    2. База данных государственных органов статистики
    3. Отраслевая статистика
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5. …
  • Анализ потребления группы жидких химических составляющих
    Содержание исследования:

    1. Анализ потребления метанола в 2013-2014 гг., г. Сургут и регионы (радиус удаления не более 1 500 км)
    1.1. Основные потребители метанола
    1.1.1. Название компаний, контакты
    1.1.2. Объем потребления ( не менее 10 000 т/год)
    1.1.3. Стоимость закупки
    1.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    2. Анализ потребления формальдегида в 2013-2014 гг.ХМАО
    2.1. Основные потребители формальдегида
    2.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    2.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    2.1.3. Стоимость закупки
    2.1.4. Контакты Закупщика (эл. адрес, телефон)
    3. Анализ потребления диметилового эфира в 2013-2014 гг. , ХМАО
    3.1. Основные потребители диметилового эфира
    3.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    3.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    3.1.3. Стоимость закупки
    3.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    4. Анализ потребления этанола в 2013-2014 гг. , ХМАО
    4.1. Основные потребители этанола
    4.1.1. Название компаний-потребителей, контакты
    4.1.2. Объем потребления (не менее 10 000 т/год)
    4.1.3. Стоимость закупки
    4.1.4. Контакты закупщика (эл. адрес, телефон)
    5. Анализ потребления уксусной кислоты в 2013-2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли