Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России (артикул: 12801 19351)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка евробочек емкостью 216,5 л.

    Бочки металлические используются для хранения и транспортировки жидких продуктов, не действующих активно на сталь. Основные сферы применения – это химическая, нефтехимическая, лакокрасочная и пищевая отрасли.

    Евробочки 216,5 л предназначены для транспортировки и хранения жидких химических и нефтехимических продуктов, таких как:
    • Кислота азотная,
    • Кислота соляная,
    • Перхлорэтилен,
    • Натр едкий жидкий (сода каустическая),
    • Пластификатор ДОФ (диоктилфталат),
    • Стекло натриевое жидкое,
    • ГСМ (горюче-смазочных материалов),
    • Лакокрасочные материалы,
    • Растворители,
    • другие жидкости, не действующие активно на внутренне антикоррозийное покрытие бочек.

    В ходе исследования проведен анализ основных участников рынка - производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л (ООО «МАУЗЕР УПАКОВКА», ЗАО «СтальПромИзделие» и другие).

    В отчете приведена информация по структуре рынка, представлен анализ цен на продукциюв России в 2011 году. Также проведен анализ производства евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. Согласно полученным данным, за три квартала 2011 года произведено 77% объема всего 2010 года. Рассмотрен экспорт евробочек 216,5 л из России в 2010-2011 гг.  Очевидно, что в 2011 году увеличилась стоимость 1 бочки, как в штуках, так и в кг. Из приведенных данных видно, что евробочки 216,5 л российского производства покупает в основном Китай.

    В рамках анализа основных потребителей рассмотрены такие компании как ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ», ОАО «КОТЛАССКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», ЗАО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» и другие. Рассмотрена структура потребления евробочек 2165,5 л в разрезе регионов и Федеральных округов РФ. Данные предоставлены на основании таможенных деклараций об экспорте продукции.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание

     

    1.      Методологические комментарии к исследованию

     

    2.      Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году

     

    2.1.    Уровень концентрации и насыщенности рынка

     

    2.2.    Профили основных игроков

     

    2.3.    Структура рынка

     

    2.4.    Цены на продукцию в России в 2011 году

     

    3.      Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.1.    Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    3.2.    Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг.

     

    3.3.    Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг.

     

    4.      Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг.

     

    4.1.    Основные потребители

     

    4.2.    География потребления

     

    4.3.    Распределение потребления по отраслям

     

    5.      Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 2.1.а        

     

    Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия

     

    Диаграмма 2.1.б        

     

    Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

     

    Диаграмма 2.1.в        

     

    Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», Россия, тыс. рублей

     

    Диаграмма 2.1.г         

     

    Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, тыс. рублей

     

    Диаграмма 2.3.а        

     

    Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

     

    Диаграмма 2.3.б        

     

    Экспорт в разрезе производителей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

     

    Диаграмма 3.1.а        

     

    Динамика производства, тыс. шт., Россия

     

    Диаграмма 3.2.а        

     

    Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), 2010 год

     

    Диаграмма 3.2.б        

     

    Структура экспорта  в разрезе ассортимента по толщине бочки в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года

     

    Диаграмма 3.2.в        

     

    Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), 2010 год, %

     

    Диаграмма 3.2.г         

     

    Экспорт в разрезе стран-получателей бочек в натуральном выражении (шт.), январь-сентябрь 2011 года, %

     

     

    Таблицы:

     

    Таблица 2.1.а

     

    Применение металлической бочки от 200 до 216,5 л

     

    Таблица 2.2.а

     

    Профили производителей и дистрибьюторов евробочек 216,5 л

     

    Таблица 2.4.а

     

    Экспортные цены на евробочки 216,5 л отечественных производителей в 2011 году

     

    Таблица 3.1.а

     

    Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, шт.

     

    Таблица 3.1.б

     

    Объемы производства евробочек 216,5 л по производителям, тыс. руб.

     

    Таблица 3.2.а

     

    Показатели экспорта евробочек 216,5

     

    Таблица 3.2.б

     

    Экспорт в разрезе производителей и продавцов, 2010-2011 гг.

     

    Таблица 4.2.а

     

    Потребление евробочек 216,5 л по регионам РФ

     

    Таблица 4.2.б

     

    Потребление евробочек 216,5 л по Федеральным округам РФ

     

    Таблица 4.3.а

     

    Потребление евробочек 216,5 л по отраслям РФ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

79 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования2011 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

139 900
Обзор рынка бочек для коньяка

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.12

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг. Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на:
    1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов;
    2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов. Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные. Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
    Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает… … При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее … … Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. … … Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:… … У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
  • Организация производства туалетной бумаги в Казахстане
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги Казахстана 3.1.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.1.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.1.3 Перспективы развития рынка 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.2 Обзор рынка туалетной бумаги в России 3.2.1 Конкурентный анализ рынка. Обзор основных производителей 3.2.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.2.3 Перспективы развития рынка 3.2.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Должностные обязанности сотрудников 4.3 Организационная структура компании 4.4 Схема взаимодействия с контрагентами 4.5 План-график работ по проекту 4.6 Источники, формы и условия финансирования 4.7 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эфф…
  • Аналитическая справка по рынку первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Объем и ёмкость рынка РФ и СНГ, 2013 2.2. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграмма) 2.4. Структура рынка по производителям (диаграмма) 2.5. Оценка объема производства РФ и СНГ 2.6. Оценка объема потребления РФ и СНГ 3. Выводы по исследованию 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли