Бесплатная аналитика
Анализ потребителей серебряных контактов (артикул: 25558 19351)
Дата выхода отчета: |
21 Мая 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 г. |
Количество страниц: |
7 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
- Компания-потребитель
- Контактные лица и контакты
- Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка полиэтилентерефталата в России
1. Характеристика ПЭТФ
1.1. Состав и свойства ПЭТФ
1.2. Технические требования по ГОСТу
2. Ценовой анализ
2.1. Анализ цен на ПЭТФ в России в 2010-2011 гг.
3. Потребители ПЭТФ в России
3.1. Перечень потребителей ПЭТФ в России
Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
- наименование компании;
- основной профиль деятельности;
- контактная информация (адрес, телефон).
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специал…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кормозаготовительной техники (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является кормозаготовительная техника. Под кормозаготовительной техникой в данном исследовании понимается техника, используемая в сельском хозяйстве для заготовки кормов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка кормозаготовительной техники Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследова…
-
Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3. Объем импорта в потреблении
3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
-
Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
-
Исследование рынка свиной печени
1. Основные показатели рынка свиной печени
1.1. Объем производства в России
1.2. Численность работающих в отрасли
1.3. Анализ импорта:
- объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США)
1.4. Анализ экспорта: - объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США);
- сумма уплаченных таможенных пошлин;
- доля экспорта в объеме производства отечественного товара.
1.5. Оценка объемов потребления
1.6. Структура потребления в разрезе импорт-отечественное производство
1.7. Финансово-экономические показатели отрасли:
- средняя себестоимость продукции;
- прибыль;
- рентабельность производства.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Производственные мощности предприятий - производителей свиной печени
- установленные мощности;
- уровень загрузки мощностей.
3. Ценовой анализ
3.1. Открытые оптовые цены на внутреннем рынке
3.2. Экспортная цена отечественного товара
Информация по данным разделам будет сведена в таблицу. Данные будут за период 2010 - 2011 гг.
Основными источниками информации будут данные Росстата, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка - производителей свиной печени. В рамках исследования предполагается провести интервьюир…
|