Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча серебра в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19436 19351)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: август 2012г.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования российского рынка серебра:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому рынку серебра в России, районам добычи серебра, месторождениям серебра, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства серебра, потребления серебра, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в основные производственные компании.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям рынка серебра, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям на рынке серебра.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ потребителей серебряных контактов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей серебряных контактов
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию базу потребителей серебряных контактов.
    Отчет представляет собой таблицу, в которой содержаться следующие данные:
    • Компания-потребитель
    • Контактные лица и контакты
    • Объем закупок в стоимостном и натуральном выражении, результаты опроса
    База данных потребителей содержит ТОП 20 компаний

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети бытовой техники и электроники. В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого бизнеса. Крупным компаниям также …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
Навигация по разделу
  • Все отрасли