Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО (артикул: 22706 19351)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик ХХХ Задачи ТЭО Провести сравнительный технико-экономический анализ предполагаемого экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура ТЭО Подробная структура приведена в Приложении Объем ТЭО Вариант 1 – от 30 листов
    Вариант 2 – от 80 листов

               
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1.    План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2.    План-график работ по проекту
    2.3.    Источники, формы и условия финансирования
    3.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1.    Исходные данные и допущения
    3.2.    Налоговые отчисления
    3.3.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4.    Прогноз прибылей и убытков
    3.5.    Прогноз движения денежных средств
    3.6.    Анализ эффективности
    4.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1.    Исходные данные и допущения
    4.2.    Инвестиционные издержки
    4.3.    Налоговые отчисления
    4.4.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5.    Расчет себестоимости
    4.6.    Прогноз прибылей и убытков
    4.7.    Прогноз движения денежных средств
    4.8.    Анализ эффективности проекта
    5.    Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6.    Выводы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Описание отрасли 15 3.8 Описание влияющих Рынков 18 3.9 Описание смежных рынков 25 4 Сегментация рынка 29 4.1 Основные определения 29 4.2 Сегментирование продукции на рынке 30 4.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 30 4.2.2 Сегментирование по технологии производства 31 4.2.3 Сегментирование по видам упаковки 33 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2.5 Тенденции в сегментах упаковки 34 4.3 Основные принципы ценообразования 35 4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 35 4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36 5 Основные количественные характеристики рынка 37 5.1 Основные показатели российского производства 37 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 38 5.4 Влияние сезонности на Рынок 39 6 Сбытовая структура Рынка 41 6.1 Цепочка движения товара 41 6.2 Краткое описа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли