Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г. (артикул: 24716 19351)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в августе 2015 года.

     

    Объем отчета – 107 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  8

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  10

     

    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Объем рынка  21

     

    Структура рынка  22

     

    Телефония  23

     

    Фиксированная телефония  23

     

    Мобильная телефония  29

     

    Доступ в интернет  37

     

    Проникновение интернета в РФ  37

     

    Фиксированный доступ в интернет  42

     

    Мобильный доступ в интернет  50

     

    Характеристика участников рынка  54

     

    Профили основных участников рынка  59

     

    МТС  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Развитие бизнеса  63

     

    ОАО «Ростелеком»   66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Развитие бизнеса  69

     

    ВымпелКом   70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    Развитие бизнеса  72

     

    Мегафон  74

     

    Основные показатели деятельности компании  74

     

    Развитие бизнеса  76

     

    ТЕЛЕ2  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Развитие бизнеса  80

     

    ЭР-Телеком  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    Развитие бизнеса  83

     

    Акадо  84

     

    Структура компании:    84

     

    Основные показатели деятельности компании  85

     

    Развитие бизнеса  86

     

    Транстелеком  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Развитие бизнеса  90

     

    Межрегиональный Транзиттелеком  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    Развитие бизнеса  93

     

    СкайЛинк  94

     

    Основные показатели деятельности компании   94

     

    Развитие бизнеса  96

     

    Таттелеком  97

     

    Основные показатели деятельности компании  97

     

    СМАРТС  99

     

    Основные показатели деятельности компании  99

     

    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ  101

     

    Фиксированная связь  101

     

    Мобильная связь  102

     

    Фиксированный доступ в интернет  103

     

    Мобильная передача данных  104

     

    О компании NeoAnalytics  107

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оборудования видеоконференцсвязи России
    В последние годы складывалось впечатление, что руководство компании LifeSize готовилось к продаже, поэтому сообщение о том, что ее приобрела Logitech, не сильно удивило специалистов рынка ВКС. По мнению участников рынка, это была компания с неполноценной линейкой продуктов, и на протяжении последних пяти лет она стала наибольшим разочарованием. Будучи катализатором рынка видеоконференцсвязи с поддержкой высокого разрешения, LifeSize очень ярко стартовала. В начале лета 2005 года LifeSize и Codian договорились между собой о сотрудничестве в разработке взаимодополняющих продуктов HD. LifeSize первой наладила выпуск настольных систем LifeSize Room, способных на скорости 1 Мбит/с передавать видеоизображение со встроенной камеры с разрешением 1280x720 и обеспечивающих пространственное восприятие звука с качеством CD. Новинка была оснащена средствами управления для работы в гибридных сетях с использованием устройств других производителей и благодаря встроенному серверу многоточечной связи давала возможность собрать в конференцию до четырех участников. Следом за LifeSize и Codian известные игроки рынка ВКС Tandberg и Polycom, а затем и Aethra с RADVision объявили о планах поддержки High Definition в своих будущих устройствах. Но затем на протяжении четырех лет компания LifeSize почивала…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок системной интеграции и монтажа систем безопасности. Так как понятие системной интеграции достаточное емкое, то необходимо пояснить, что мы будем рассматривать лишь ее определенный сегмент, в частности построение кабельных структурированных систем, настройку сетей связи. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости и организаций. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
    1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске
    1.1 Численность населения и качественный состав жителей
    1.2 Платежеспособность населения
    1.3 Описание муниципальных властей
    2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет
    2.1 Численность существующих групп потребителей:
    • Физлица
    • Юрлица
    • Бюджетные организации
    2.2 Анализ потребительских предпочтений
    • Степень удовлетворенности существующим провайдером
    • Оценка получаемых услуг
    • Пожелания по получаемым услугам
    • Предложения по новым услугам

    3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет
    3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке
    3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены
    3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1 Барьеры выхода на рынок
    4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет
    4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет
    4.4 Выводы по исследования.
Навигация по разделу
  • Все отрасли