Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России (артикул: 23762 19351)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2018
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины.

    По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса.

    Выдержки из текста:

    …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц.

     

    …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%.

     

    …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ

    1.1.Анализ компаний по масштабности в разрезе персонала по странам 

    1.2.Частота поиска сотрудников

    1.3.Популярность сайтов среди HR-менеджеров

    1.4.Актуальность использования платных аккаунтов

    1.5.Количество рабочего времени, которое используется для поиска персонала

    1.6.Процесс поиска кандидатов на вакансию

    1.7.Использование дополнительного ПО при поиске персонала

    1.8.Анализ уровня заинтересованности в продукте автоматизации рекрутинга

    2.ВЫВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по четырем разделам. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка. Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях. В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам, контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения. Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах: сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по некоторым регионам. Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения; целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без кото…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО
    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО 1.1.2 Общая характеристика рынка услуг 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам 1.2.2. Структуру рынка по видам услуг 2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году 2.1. Крупнейшие игроки на рынке 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков 2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) 2.1.8. Насыщенность рынка 2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков 2.2. Ценовой анализ услуг 3. Анализ потребления консалтинговых услуг 3.1. Оценка объема потребления услуг 3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга 3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг 4.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли