Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" (артикул: 02106 19351)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможны только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения информационной безопасности с учётом действующего законодательства Российской Федерации, а также Международных стандартов.


    Концепция охватывает вопросы обеспечения информационной безопасности компании на всех этапах ее деятельности и содержит:
    • Обнаружение и блокирование вирусов и других вредоносных программ.
    • Определение информационной безопасности, перечень ее составляющих.
    • Положение о целях управления - поддержка целей и принципов информационной безопасности.
    • Краткое разъяснение политики безопасности, принципов ее построения и стандартов в этой области. Соответствие политики требованиям, имеющим особое значение для организации: 
    - соответствие положений политики местному и международному законодательству; 
    - обучение персонала по вопросам безопасности.
    • Непрерывность ведения бизнеса.
    • Последствия нарушения политики безопасности.
    • Включение в должностные обязанности руководителей ответственности за обеспечение информационной безопасности, включая отчеты об инцидентах.
    • Подробный перечень документов, которые должны быть изданы вместе с политикой безопасности (положения, инструкции, регламенты и т. п.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Место концепции информационной безопасности в нормативном обеспечении информационной безопасности
    1.2. Актуальность разработки концепции информационной безопасности


    2. Анализ существующих типов концепций информационной безопасности
    2.1. Технологические КИБ
    2.2. Нормативные КИБ
    2.3. Достоинства и недостатки технологических КИБ
    2.4. Достоинства и недостатки нормативных КИБ
    2.5. КИБ смешанного типа
    2.6. Выводы


    3. Выбор концепции информационной безопасности для компании-оператора сети СПС


    4. Составные части концепции информационной безопасности
    4.1. Общая часть
    4.1.1. Объекты и субъекты информационной безопасности
    4.1.2. Взаимосвязь объектов и субъектов информационной безопасности
    4.1.3. Угрозы информационной безопасности
    4.1.3.1. Угрозы информационной безопасности (уровень КИБ)
    4.1.3.2. Угрозы информационной безопасности (уровень ПИБ)
    4.2. Модель обеспечения информационной безопасности
    4.2.1. Организационные меры по защите информации
    4.2.2. Классификация и управление ресурсами
    4.2.3. Классификация ресурсов
    4.2.4. Физическая безопасность
    4.2.5. Управление непрерывностью бизнеса
    4.3. Экономическая часть концепции информационной безопасности
    4.3.1. Модель оценки риска от реализации угроз
    4.3.2. Методика расчета финансовых затрат на реализацию концепции
    4.4. Техническая часть концепции информационной безопасности
    4.4.1. Требования к системам и средствам
    4.4.2. Требования к поставщикам
    4.4.3. Требования к эксплуатации
    4.5. Нормативная часть концепции информационной безопасности
    4.5.1. Перечень нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
    4.5.2. Взаимосвязь нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции


    5. Последовательность разработки концепции информационной безопасности


    6. Жизненный цикл концепции информационной безопасности
    6.1. Разработка
    6.2. Утверждение
    6.3. Реализация
    6.4. Корректировка
    7. Пример концепции информационной безопасности


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности
    Межсетевые экраны
    Системы построения VPN
    Системы обнаружения атак
    Системы анализа защищенности


    Перечень рисунков
    Рис.4.1. Пример архитектуры КИС для Компании (подразделения Компании), имеющей выход в Интернет и обладающей ресурсами, к которым необходим доступ из Интернет
    Рис.4.2. Последовательность разработки нормативной документации в рамках КИБ и ПИБ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок резиновой крошки
    1. Резюме

    2. Дизайн исследования

    3. Классификация резиновой крошки

    4. Характеристика российского рынка резиновой крошки. Прогноз.

    4.1. Объем и динамика российского рынка резиновой крошки. Прогноз.

    4.2. Структура рынка резиновой крошки: производство, экспорт, импорт, потребление

    5. Характеристика внутреннего производства резиновой крошки. Прогноз.

    5.1. Объем и динамика производства резиновой крошки.

    5.2. Структура производства резиновой крошки по регионам РФ

    5.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки

    5.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке

    5.5. Основные производители резиновой крошки и их рыночные доли

    5.5.1. ХХХ

    5.5.2. ХХХ

    5.5.3. ХХХ

    5.5.4. ХХХ

    5.5.5. ХХХ

    5.5.6. ХХХ

    5.5.7. ХХХ

    5.5.8. ХХХ

    5.6. Инвестиционные проекты в отрасли

    6. Характеристика цен резиновой крошки

    6.1. Динамика цен производителей резиновой крошки.

    6.2. Сравнение цен производителей по Федеральным Округам РФ

    7. Характеристика импорта резиновой крошки на российский рынок

    7.1. Об…
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние на изучаемый рынок оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения (за месяц, предшествующий опросу, они хотя бы раз воспользовались интернетом с мобильного устройства). СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В зависимости от совокупности характеристик телефона, выделяются следующие классы: Классические мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны для бизнеса, Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов занимает … – доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам первых трех кварталов 2010 года составила …%. Также рынок мобильных телефонов можно сегментировать по следующим признакам: По форм-фактору устройств По прикладным функциям По стоимости продукции Выделяется несколько ценовых сегментов: 1. Бюджетный 2. Нижний 3. Средний 4. Верхний 5. Премиальный …………………………….. За 2010 значительно увеличилась доля мобильных телефонов в сегменте «…». КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По мнению экспертов МТС объѐм рынка мобильного ритейла в 2010 составил … млн. реализованных аппаратов. Рост рынка по отношению к 2009 составил …%
Навигация по разделу
  • Все отрасли