Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM" (артикул: 02155 19351)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 84+книга в подарок
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обеспечение информационной безопасности (ИБ) корпоративных информационных систем (КИС) и сетей связи операторских компаний на протяжении многих лет является актуальной задачей.


    Сегодня накоплен значительный опыт по защите отдельных компонентов информационных систем, оборудования и каналов связи и возникает необходимость оценить адекватность принятых мер по обеспечению информационной безопасности современным угрозам.


    С другой стороны, возрастающая роль информационных технологий в поддержке бизнес-процессов, и, как следствие, возрастающая сложность информационных процессов и сетей связи требуют целостного взгляда на обеспечение информационной безопасности, сформировать которую невозможно без получения объективной информации о состоянии дел с защитой информации в компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Актуальность проведения
    1.2. Общее понятие аудита информационной безопасности


    2. Цели и задачи аудита информационной безопасности
    2.1. Задачи, решаемые при проведении аудита информационной безопасности
    2.2. Цели аудита информационной безопасности
    2.3. Понятие контролируемых параметров
    2.4. Внешний контроль параметров
    2.5. Соотношение параметров информационной безопасности при внешнем контроле и аудите


    3. Виды аудита информационной безопасности
    3.1. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
    3.2. Пассивный аудит
    3.3. Активный аудит
    3.4. Экспертный аудит
    3.5. Аудит на соответствие стандартам


    4. Мероприятия по аудиту информационной безопасности
    4.1. Инициирование процедуры аудита
    4.2. Сбор исходных данных
    4.2.1. Анкетирование
    4.2.2. Обследование
    4.2.3. Скрытый аудит
    4.3. Анализ данных аудита
    4.4. Использование методов анализа рисков
    4.5. Оценка соответствия требованиям стандарта
    4.6. Выработка рекомендаций
    4.7. Подготовка отчетных документов


    5. Стандарты в области аудита информационной безопасности
    5.1. ISO 17799: Code of Practice for Information Security Management
    5.2. ISO 15408: Common Criteria for Information Technology Security Evaluation
    5.3. SysTrust
    5.4. BSI\IT Baseline Protection Manual
    5.5. Практические стандарты SCORE и программа сертификации SANS / GIAC Site Certification


    6. Понятие окна безопасности
    6.1. Уровень безопасности
    6.2. Уровень безопасности и время жизни системы
    6.3. Окно безопасности


    7. Задачи аудита в терминах окна безопасности
    7.1. Периодичность контроля
    7.1.1. Плановый контроль
    7.1.2. Внеплановый контроль


    8. Комплексная методика проведения аудита информационной безопасности


    9. Указания по проведению аудита информационной безопасности на основе комплексной методики
    9.1. Цели аудита информационной безопасности
    9.2. Объект аудита
    9.3. Результаты аудита
    9.4. Руководства аудиторов при проведении аудита
    9.5. Объективность результатов аудита
    9.6. Время проведения аудита
    9.7. Аудит в организации, где есть свои квалифицированные специалисты по информационной безопасности и внедрена система управления информационной безопасностью в соответствии с международными стандартами
    9.8. Проведение аудита информационной безопасности наряду с ежегодной проверкой информационной безопасности
    9.9. "Внутренний" и "внешний" аудит
    9.10. Выбор специалистов-аудиторов, имеющих государственную лицензию на данный вид деятельности
    9.11. Длительность и стоимость аудита информационной безопасности


    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение 1. Структура отчета по результатам аудита безопасности ИС и анализу рисков
    Приложение 2. Сертификация по ISO 17799
    Приложение 3. Обзор программных продуктов, предназначенных для анализа и управления рисками
    Приложение 4. Категории информации


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Соотношение между объемом контролируемых параметров, возможностями аудитора, а также достоинства и недостатки процедур
    Таблица 2. Полная классификация видов аудита информационной безопасности
    Таблица 3. Карта информационных активов
    Таблица 4. Краткое описание каждой категории, ее возможностей (в том числе технических) и методов нанесения ущерба
    Таблица 5. Карта представляется в виде таблицы


    Перечень рисунков
    Рис. 1. Система управления информационной безопасностью
    Рис. 2. Окно безопасности
    Рис. 3. Идеальная модель развития информационной системы
    Рис. 4. Реальный уровень безопасности
    Рис. 5. Соотношение контролируемых и неконтролируемых при сертификации и аттестации параметров информационной системы
    Рис. 6. График зависимости уровня безопасности информационной системы от времени
    Рис. 7. График реального уровня безопасности информационной системы
    Рис. 8. Цикл жизни информационной системы в условиях регулярности проведения аудита информационной безопасности
    Рис. 9. Этапы аудита информационной безопасности


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС"

Регион:

Дата выхода: 02.11.05

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка оленины в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛЕНИНЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЛЕНИНЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ОЛЕНИНЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены оленины и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ОЛЕНИНЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ОЛЕНИНЫ Поголовье оленей Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОЛЕНИНЫ Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОЛЕНИНЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МЯСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ЖИВОТНОВОДСТВО» Финансовый результат отрасли Экономи…
  • Анализ рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в 2011 – I пол. 2014 гг. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. 4. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей). Объект исследования Рынок электрических бытовых ножеточек (точилок для ножей) в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и…
  • Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России, 2013-2014 гг., прогноз до 2017 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
    4.1. Оценка объема потребления
    4.2. Структура потребления по федеральным округам
    4.3. Структура потребления по отраслям
    4.4. Профили основных потребителей
    4.5. Анализ факторов спроса
    4.6. Объем импорта в потреблении
    4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Анализ потребителей в добывающей…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ На сегодняшний день конкуренция на рынке аутсорсинговых call-центров характеризуется следующими
  • Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики продукта
    1.1.1 Описание технологии производства
    1.1.2. Характеристика сырьевой базы
    1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт)
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок
    1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.)
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по регионам отправления

    3. Анализ п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли