Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка строительства домов по канадской технологии в Татарстане (артикул: 14583 19351)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок строительства домов по канадской технологии

    География исследования: Татарстан

    Задачи исследования:

    Представить актуальную информацию по рынку строительства домов по канадской технологии с точки зрения конкуренции, спроса и экономической целесообразности выхода на рынок нового игрока.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане

    2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив

    2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения

    2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам

    3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки

    3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане

    3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане

    4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы

    4.2 Насыщенность рынка

    4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    4.4 Рейтинг крупнейших игроков

    4.5 Анализ ценовой политики конкурентов

    4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7 Профили основных игроков

    4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)

    5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.1 Востребованность комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    5.2 Определение целевой группы потребителей, портрет потребителей

    5.3 Приемлемость цены для целевой группы (средняя и эконом)

    5.4 Приспособленность домов по канадской технологии для постоянного проживания

    5.5 Оценка объема и структуры потребления

    5.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7 Описание потребительских предпочтений отнисительно домов по канадской технологии

    5.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.9 Определение лояльности потребления

    5.10 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    6 Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы рынка

    6.2 Целесообразность выхода на рынок производства и продажи комплектов домов по канадской технологии в Татарстане

    6.3 Барьеры входа в отрасль

    6.4 Сдерживающие факторы на рынке

    6.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    6.6 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    6.7 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Обзор рынка торгово-развлекательных центров Киева. 2017 год

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

30 750
Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 15.05.15

45 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство коттеджного поселка.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Месторасположение проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Описание домов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка коттеджных поселков 3.2. Основные тенденции на рынка 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
  • Бизнес-план по проекту монолитного строительства с применением несъемной опалубки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках и инициаторе проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор строительного рынка в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Окружение проекта ( в т.ч. наличие иных жилых объектов) 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения 3.8. Общая маркетинговая стратегия проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологии и процесса строительства 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие, используемые при строительстве 4.6. Требуемое оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 5.5. Цены реализации 5.6. План строительства и реализации домов 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и пе…
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Самарской области
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне подрядных объемов, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1.а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Анализ внешней среды отрасли капитального и текущего ремонта зданий органов высшей административной власти России
    1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ a) анализ конечных потребителей; b) анализ конкурентной ситуации; c) анализ прочих значимых факторов 2. Анализ деятельности предприятия a) рентабельность по чистой прибыли; b) рентабельность капитала; c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов); d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность; e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов); f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства); g) доля предприятия на основных рынках сбыта; h) география сбыта; i) структура поставщиков; j) производительность труда; k) степень износа основных фондов; l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки. 3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим реком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли