Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.) (артикул: 11586 19351)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства поддонов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства поддонов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства поддонов
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства поддонов
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства поддонов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

59 900
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование: Анализ импорта и экспорта азота
    Содержание
    1. Импорт азота в Россию 5
    1.1. Рейтинг российских компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 5
    1.2. Рейтинг иностранных компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 7
    1.3. Рейтинг иностранных компаний производителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 9
    1.4. Описание импорта азота в привязке отправитель-получатель 11
    1.5. Структура рынка импорта азота в разрезе стран производства в период с 2010 по июнь 2011 гг. 15
    2. Экспорт азота из России 19
    1.1. Рейтинг российских компаний отправителей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 19
    2.2. Рейтинг иностранных компаний покупателей в период с 2010 по июнь 2011 гг. 20
    2.3. Описание экспорта азота в привязке отправитель-получатель 22
    2.4. Рейтинг российских компаний отправителей по регионам в период с 2010 по июнь 2011 гг. 25
    3. Оценка ситуации на рынке азота 28
  • Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Организация производства тетрадей в г. Аксу, Казахстан»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции – тетрадей в Казахстане
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка тетрадей
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Подбор оборудования для производства тетрадей*
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы
    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
  • Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки. Задачи исследования 1. Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России: • Объём рынка; • Темпы роста; • Тенденции и перспективы развития. 2. Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки. 3. Создатьи описать классификацию упаковки из картона и бумаги. 4. Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам: • По товарным группам; • По основным производителям. 5. Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам: • История компании; • Структура предприятия; • Продукция компании; • Оборудование. Объект исследования Рынок картонно-бумажной тары и упаковкив России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Метод анализа данных Традиционный контент-ана…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли