Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск (артикул: 13623 19351)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск рес. Татарстан.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое производственное оборудование

    2.4. Требования к помещению. Инженерные сети

    2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент

    2.6. Сырье, материалы, комплектующие

    2.7. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов

    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.3. Цены на продукцию

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка платного телевидения в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка платного телевидения в России. Задачи исследования Описать ситуацию на мировом рынке платного телевидения; Охарактеризовать общую ситуацию на рынке платного телевидения в России: объем, темпы роста, уровень проникновения, прогноз развития; Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка платного телевидения в России; Определить и описать объемы, структуру, события и перспективы сегментов рынка платного телевидения: кабельное телевидение, спутниковое телевидение, IPTV; Охарактеризовать деятельность основных участников рынка платного телевидения Описать общую ситуацию на региональных рынках платного телевидения. Объект исследования Рынок платного телевидения в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опрос…
  • Исследование рынка горячего цинкования
    1. Обзор рынка горячего оцинкования в России, в частности в ЦФО 1.1. Общая информация по рынку горячего оцинкования: 1.1.1 Общая характеристика рынка горячего оцинкования 1.1.2 Объем рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.3 Емкость рынка горячего оцинкования по ФО 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок горячего оцинкования 1.3. Анализ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК по ЦФО 1.3.1. Объем и динамика импорта горячего оцинкования 1.3.2. Структура импорта: 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: 1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 2. Анализ конкурентной среды в ЦФО 2.1. Крупнейшие производители, оказывающие услуги горячего оцинкования методом окунания 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки 3.1.3. Размеры ванн оцинкования, год запуска 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 3.1.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.7. Конкурентные преимущества и ключевые факторы успеха 3.1.8. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 3.1.8.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 3.1.8.2. Отзывы о …
  • Анализ рынка гофрокартона и гофротары
    Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка гофрокартона в России и Краснодарском крае, Адыгее 1.1 Характеристика и тенденции рынка 1.2 Динамика объема выпуска товарного гофрокартона 1.3 Региональная структура производства. Основные производители тарного картона в Краснодарском крае по параметрам гофрокартона (количеству слоев, высоте гофра, цвету покровного слоя) 2 Обзор рынка гофротары в России и Краснодарском крае, Адыгее 2.1 Характеристика и тенденции рынка 2.2 Динамика объемов выпуска в натуральном и стоимостном выражении 2.3 Динамика средней цены на гофротару (в разрезе федеральных округов) и Краснодарском крае 2.4 Структура производства гофротары по регионам и Краснодарскому краю 2.5 Основные производители гофротары в России и Краснодарском крае (из собственного гофрокартона и переработчики из покупного гофрокартона). 2.5.1 Профили компаний 2.5.2 Ассортимент продукции 2.5.3 Оценка объемов производства 2.5.4 Доля на рынке 2.5.5 Основные потребители 2.5.6 Рынки сбыта 2.6 Структура выпуска гофротары по характеристикам гофроупаковки a. марка гофрокартона b. цвет покровного слоя c. конструкция короба d. нанесение печати 2.7 Внешнеторговый оборот гофропродукции 2.8 Объем рынка гофропродукции 2.9 Динамика объемов производства гофротары 3 Потребление гофроупаковки в …
  • Анализ перспективности рынка картонной упаковки в ПФО
    1. Обзор рынка картонной упаковки в ПФО 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта, области применения Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Насыщенность рынка Востребованность данного вида продукции 2. Анализ спроса на рынке картонной упаковки в ПФО 2.1 Объем и динамика спроса 2.2 Потенциал спроса 2.3 Эластичность спроса 2.4 Структура спроса по основным сегментам 2.5 Выявление наиболее перспективных сегментов рынка 2.6 Медиальная цена сделок 2.7 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 2.8 Объем импорта в потреблении 3. Анализ предложения на рынке картонной упаковки в ПФО 3.1 Объем и динамика предложения 3.2 Потенциал предложения 3.3 Структура 3.4 Основные игроки и их доли на рынке 3.5 Оценка доли экспорта в производстве 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Баланс спроса и предложения на рынке картонной упаковки в ПФО 4.2 Рекомендации по выходу на рынок картонной упаковки в указанные сегменты с мощностью ___.
  • Российский рынок автокредитования. Итоги 2009 года
    II. АНАЛИЗ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ §1. Сравнительный анализ условий предложения автокредитных услуг В данном разделе аналитического обзора рынка автокредитования в России приводится сравнительный анализ условий выдачи кредитов банками. Для любого потребителя кредита важным является наличие приемлемых условий по процентным ставкам, которые показывают, сколько денег он переплатит по кредиту. Для первоначального сравнительного анализа мы выбрали только те коммерческие банки, которые не относятся к категории государственных банков. Итак, сравнение заявленных ими эффективных процентных ставок выявило лидера. Им стал банк «Авангард» - для своих клиентов он предлагает ставку в 19% годовых по автокредитам. По данным журнала «Финанс», этот банк также был лидером в 2008 году. Но ужесточение банковской политики в целом сказалось и на поднятии процентных ставок. Наибольший размер процентных ставок по автокредитам наблюдается у Московского банка реконструкции и развития (МБРР). На второй строчке оказался Русь-банк, процентная ставка – 20,1% и 21,1% по рублевой и долларовой программам соответственно. Заемщику предоставляется полугодовой льготный период, в течение которого погашаются только проценты. Третье место по рублям занял Русфинансбанк – 22,2% годовых. Росбанк, зани…
Навигация по разделу
  • Все отрасли