Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Бумажное производство, тара и упаковка
  • Евро - поддоны

Евро - поддоны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:  

24 Июня 2012 59 900

Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в 2011 г - Оценка емкости рынка бумажной сновы для санитарно-гигиенической продукции в динамике за 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 2.1 Объем и динамика импорта за 2009-2011 гг. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта за 2009-2011 гг. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции с учетом вступления России в ВТО 3.1 Анализ изменений…
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА По прогнозам Pira International, мировой рынок упаковочной продукции будет ежегодно расти на 4,2% и достигнет к 2009 г. $556 млрд. Наибольший рост придется на Азию, Восточную Европу и Латинскую Америку. В Индии и Китае рынок будет ежегодно расти соответственно на 14,2% и 8,2% и достигнет в 2009 г. $13 и $51 млрд. В Восточной Европе наибольший рост ожидается в Польше — 11% ежегодно, до $6 млрд. в 2009 г., а крупнейшим рынком этого региона останется Россия, где объем продаж в 2009 г. составит $18,5 млрд.3 Самым крупным рынком конечных потребителей является пищевая промышленность — рост 4,6% ежегодно, до $227 млрд. в 2009 г. Однако, наиболее быстро будет расти сектор упаковки для средств личного ухода — 7,1%
Навигация по разделу
  • Все отрасли