Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление отчета 1. Резюме проекта 4 2. Общее описание проекта 5 3. Продукт проекта 6 3.1. Куриное мясо 6 3.2. Субпродукты 7 3.3. Услуги 10 4. Маркетинг план 11 4.1. Рынок куриного мяса (текущее состояние) 11 4.2. Импорт куриного мяса 11 4.2. Структура российского рынка мяса птицы 12 4.4. Особенности предлагаемого продукта 15 4.5. Конкурентные преимущества 15 4.6. Позиционирование 15 4.7. Целевые сегменты потребителей 15 4.8. Реклама и продвижение 16 4.9. Риски проекта 17 5. Производственный план 18 5.1. Выбор породы бройлеров 19 5.2. Технология содержания 19 5.2.1. Содержание цыплят 20 5.2.1.1. Контроль окружающей среды 21 5.2.2. Кормление 23 5.2.3. Здоровье и биозащита 28 5.2.4. Убой 29 5.3. Комплект оборудования для выращивания бройлеров 29 5.4. Оборудование для убоя 32 6. Организационный план 34 7. Инвестиционный план 35 8. Финансовый план 37 8.1. Принятые допущения и ограничения 37 8.2. Исходные данные для моделирования 37 8.2.1. Выбор системы налогообложения 38 8.2.2. Номенклатура и цены 39 8.2.3. План производства 40 8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 40 8.2.5. Накладные расходы 41 /*');/*]]>*/
1. Резюме
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общие исходные данные и условия
2.2. Описание нового товара
2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности
3. Оценка рынка сбыта
3.1. Описание потребителей товара
3.2. Оценка конкурентов
3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов
4. План маркетинга
4.1. Цели маркетинга
4.2. Стратегия маркетинга
4.3. Финансовое обеспечение маркетинга
4.4. Каналы сбыта
5. План производства
5.1. Изготовитель нового товара
5.2. Наличие и требуемые мощности производства
5.3. Материальные факторы производства
5.4. Описание производственного процесса
5.4.1. Вешенка
5.4.2. Шампиньоны
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. План по персоналу
7. Финансовый план
7.1. Инвестиционный план
7.2. План доходов
7.3. Внешнее окружение
7.4. План расходов
7.4.1. Постоянные издержки
7.4.2. Прямые издержки
7.5. Прогноз движения денежных средств
7.6. Анализ эффективности инвестиций
7.7. График окупаемости
8. Анализ рисков проекта
8.1. Описание рисков
8.2. Анализ чувствительности проекта
9. Приложения
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение тепличного комплекса 3.2. Описание выращиваемой продукции 3.3. Технология выращивания цветов 3.4. Характеристики оборудования 3.5. Строительные особенности 3.6. Экологические вопросы производства 3.7. Голландская технология 3.8. Прочие технологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок теплиц 4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 4.1.2. Площади защищенного грунта в России 4.1.2.1. Динамика площадей 4.1.2.2. Структура площадей 4.1.2.3. Планы по вводу площадей 4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты 4.1.3. Проблемы и перспективы развития 4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов 4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы) 4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка. 4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов 4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии 4.2.5. Прогноз развития рынка 4.2…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо
3.1.2. Продукция мясопереработки
3.1.3. Молочная продукция
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка молока ,мяса и мясных продуктов
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители мяса и продукции мясопереработки в регионе.
4.1.4. Структура рынка мяса и мясных изделий: импорт/экспорт, виды продукции, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции мяса и мясных изделий
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.5. Стратегия продвижения на рынок1
5. Производственный план
5.1. Обеспечение молодняком
5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада
5.2. Технология в…