Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Обновленный и дополненный бизнес-план рыбоводческого хозяйства предусматривает строительство рыбоводческого хозяйства с производительностью в 315 тонн в квартал. К бизнес-плану рыбоводческого хозяйства прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую можно корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных ресурсов для реализации проекта и обоснования экономической целесообразности строительства рыбоводческого хозяйства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать рыбоводческое хозяйство, которое станет важнейшим поставщиком сырья для рыбной отрасли региона; выйти на рынок рыбы в регионе с таким продуктом как охлажденная и мороженая рыба; занять свободную нишу на региональном рынке; удовлетворить потребности населения в мороженной и охлажденной рыбе; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Охлажденная и мороженая рыба. ОБЪЕМЫ ПРОИЗ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Говядина 2.1.2. Свинина 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка мяса, выбранных направлений в СЗФО 3.1.1. Обзор рынка говядины 3.1.2. Обзор рынка свинины 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса, выбранных направлений
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расположение объектов фермы 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания (содержания) 5.3.1.1. Технология выращивания бычков 5.3.1.2. Технология выращивания свиней 5.3.2. Технология производства готовой продукции 5.3.3. Технология производства кормов 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание оборудования фермы* 5.4.1. Оборудование для содержания 5.4.1.1. Оборудование для содержания бычков 5.4.1.2. Оборудование для содержания свиней 5.4.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г. 3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг. 3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г. 3.2. Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г. 3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 3.2.2. Основные производители в СЗФО 3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг. 3.3. Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО 3.3.2. Динамика потребления комбикорма в СЗФО 3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 3.5. Объем импорта 3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г. 3.6.1. География сбыта по федеральным округам 3.6.2. Основные каналы сбыта 3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и ус…
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)*
2.3. Виды и объемы деятельности*
2.4. Финансовое состояние*
2.5. Информация о руководителях*
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение производства по выращиванию форели
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта
3.4. Характеристики закупаемого оборудования* 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке 4.1. Анализ положения дел на рынке форели в России:
4.1.1. Объем рынка
4.1.2. Анализ потребления форели в Липецкой области
4.1.3. Ценообразование на рынке
4.1.4. Потенциальная ёмкость рынка сбыта 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Анализ рынка мальков форели в Липецкой области
5.2. Анализ рынка кормов для форели
5.3. Конкуренция на рынке сбыта форели в Липецкой области. Определение потенциала рынка сбыта 5.3.1. Основные конкуренты
5.3.2. Основные каналы дистрибуции 6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.3. Основные партнеры
6.4. График реализации проекта
6.5. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Кадровое обеспечение
7.1. Потребность в узких специалистах
7.2. Оценка наличия кадровых ресу…
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта*
2.1. Учредители (акционеры)
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Финансовое состояние
2.4. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение фермы*
3.2. Описание продукта и услуг агротуризма:
3.2.1. Описание молочной продукции компании
3.2.2. Описание услуг агротуризма 3.3. Технология производства продукции и оказания услуг
3.3.1. Технология производства продукции из козьего молока
3.3.2. Порядок оказания агротуристических услуг на территории фермы
3.4. Характеристики закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
4.1. Анализ положения дел на рынке продуктов на основе козьего молока в Московской области
4.2. Анализ положения дел на рынке агротуризма в Московской области
4.2.1. Обзор рынка агротуризма
4.2.2. Основные игроки
4.2.3. Спрос на услуги
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта продуктов на основе козьего молока
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта продуктов на основе козьего молока
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
…