Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция детского магазина
2.2. Ассортимент детского магазина
2.3. Документы для открытия детского магазина
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
4.1. Объем российского рынка детских товаров
4.2. Доля импорта на российском рынке детских товаров
4.3. Сегментация российского рынка детских товаров по видам
Сегмент детского питания
Сегмент детских игрушек
Сегмент детской одежды
4.4. Структура российского рынка детских товаров по типам производителей
4.5. Анализ инвестиционной привлекательности российского рынка детских товаров
Динамика численности детей в России
Структура расходов на ребенка в России
4.6. Импорт детских товаров в Россию
4.7. Наиболее популярные места покупок детских товаров среди россиян
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн детского магазина
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение детского магаз…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7
2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14
3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14
3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18
3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22
4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22
4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22
4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…
Резюме
1. Анализ рынка услуг ЖКХ
1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России
1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ
1.3. Основы тарифной политики в России
2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Анализ потребителей услуг
2.3. Ценовая политика
3. Организационный план
3.1. Расположение управляющей компании
3.2 Организация деятельности управляющей компании
3.3. Организационная структура и штатное расписание
3.4. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Потребность в помещении
4.2. Организация работы управляющей компании
4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами
4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах
4.5. Потребность в расходных материалах
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Финансирование проекта
5.3. Анализ продаж
5.4. Анализ обслуживания кредита
5.5. Финансовые результаты проекта
5.6. Движение денежных средств
5.7. Динамика оборотного капитала
5.8. Расчет ставки дисконтирования
5.9. Показатели инвестиционной эффективности
5.10. Анализ безубыточности
5.11. Анализ чувствительности
5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта
Приложения
Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.
Цель проекта:
Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта. УСЛУГИ ПРОЕКТА:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр;
косметологические услуги;
массаж;
пиллинг;
солярий;
комплекс для коррекции;
УЗ-пиллинг;
обертывание;
мезотерапия. ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты…