Бизнес-планы

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ (артикул: 23956 19351)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ И МОНГОЛИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предлагаемых товаров:

    2.1.1.Описание битума

    2.1.2.Описание автомобильных масел

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Рынок битума в розничной упаковке

    3.1.1.Краткий обзор рынка битума в розничной упаковке

    3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.1.3.Анализ конкурентов

    3.1.4.Ценообразование на рынке битума в розничной упаковке

    3.2.Рынок автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.1.Краткий обзор рынка автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.2.

    3.2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.2.4.Анализ конкурентов

    3.2.5.Ценообразование на рынке автомобильных масел в розничной упаковке

    3.3.Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) автомобильных масел в розничной упаковке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта 

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений*

    5.2.Расчет стоимости строительства

    5.3.Описание технологического процесса

    5.4.Описание выбранного оборудования

    5.5.Сырье, расходные материалы и комплектующие

     

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Экологический аспект

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.План продаж

    7.8.Расчет выручки

    7.9.Прогноз прибылей и убытков

    7.10.Прогноз движения денежных средств

    7.11.Анализ эффективности проекта

    7.11.1.Показатели эффективности проекта

    7.11.2.Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6.Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8.Показатели рентабельности

    7.11.9.Иные показатели

     

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Качественный анализ рисков

    8.2.Анализ чувствительности проекта

    8.3. Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План Строительство завода по глубокой переработке мрамора с разработкой собственного карьера
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ МРАМОРА С РАЗРАБОТКОЙ СОБСТВЕННОГО КАРЬЕРА». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Разработка торфяного месторождения (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации предприятия по добыче торфа и производства торфяных пеллет из добытого сырья.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Торф — горючее полезное ископаемое растительного происхождения, предшественник генетического ряда углей. Образуется в результате естественного отмирания и неполного распада болотных растений под воздействием биохимических процессов в условиях повышенной влажности и недостатка кислорода. Залегает на поверхности Земли или на глубине первых десятков метров под покровом минеральных отложений.
    В настоящее время торф находит широкое применение в народном хозяйстве не только в качестве топлива и химико-технологического сырья, но и в качестве удобрения, подстилочного и изоплитного сырья, субстрата для парниково-тепличного грунта и т. д.

    В рамках проекта будет приобретена производственная линия общей производственной мощностью 2 тонны продукции в час.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 124% в год
    • Индекс доходности (PI), 2,47 ед.
    • Период ок…
  • Бизнес-план «Создание предприятия по добыче торфа»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и ассортимента продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Оценка запасов 2.4.Необходимое производственное оборудование для добычи 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Цены на продукцию 3.4.Организация сбыта 3.4.1.Организация сбыта топлива на объекты большой энергетики 3.4.2.Организация сбыта топлива на объекты малой энергетики 3.5.Новые технологии применения торфа 4.Транспортный план 4.1.Тягачи для организации транспортной службы 4.2.Полуприцепы для транспортировки торфа 4.3.Транспортные услуги сторонних организаций 4.4.Перевозка персонала и материально техническое снабжение месторождения 4.5.План транспортировки 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Налоговое окружение 5.1.2.План продаж 5.1.3.Прямые издержки 5.1.4.Постоянные издержки 5.1.5.Численность персонала и заработная плата 5.2.Прогноз прибылей и убытков 5.3.Прогноз движения денежных средств 5.4.Оценка экономической эффективности проекта 5.4.1.Эффективность инвестиций 5.4.2.Показатели эффективности 6.Анализ рисков 6.1.Анализ чувствительности 6.2.Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план создания нефтеперерабатывающего завода
    Резюме 3
    1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
    1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
    1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
    1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
    1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
    1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
    1.3 Стратегия реализации проекта 12
    1.4 Конкурентная среда 13
    1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
    1.6 Описание сырья и продукции 19
    1.7 Схема сбыта 22
    2 Кадровый план 23
    3 Производственный план 24
    3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
    3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
    3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
    3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
    3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
    3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
    3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
    4 Финансовый план 54
    4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
    4.2 Источники финансирования 55
    4.3 Затраты 56
    4.4 Доходы 60
    4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
    4.6 Отчет о прибылях и у…
  • Типовой бизнес-план радиостанции
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли