Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка (артикул: 26483 19351)
Дата выхода отчета: |
16 Января 2017 |
География исследования: |
Период планирования – 2016-2025 гг. |
Период исследования: |
Россия, Сахалинская область |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: строительство цементного завода в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка цемента в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз …
-
Открытие искусcтвенных соляных пещер
1. Резюме проекта
2. Анализ рынка лечебно-оздоровительных услуг
3. Концепция проекта
3.1. Целевая аудитория проекта
3.2. Организация соляных пещер
4. План маркетинга
4.1. Описание услуг
4.2. План продаж по отдельным разовым услугам
4.3. План выручки
5. Производственный план
5.1. Трудовые ресурсы, площади, оборудование
5.2. Сырье и материалы
5.3. Общепроизводственные расходы
5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда
5.5. Капитальные затраты
6. Финансовый план
6.1. Допущения финансовой модели
6.2. Расчет ставки дисконтирования
7. План доходов
8. План расходов
8.1. Основные предпосылки расчета расходов
9. Прогнозный отчет о движении денежных средств
9.1. Расчет дисконтированного денежного потока
9.2. Отчет о движении денежных средств
10. Юридические аспекты деятельности
11. Анализ рисков
12. Выводы
-
Рынок гранитного щебня. Анализ и прогноз цен
1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах
3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.
3.2 Профили компаний-производителей:
3.2.1 Название компании
3.2.2 Месторасположение
3.2.3 География деятельности
3.2.4 Оценка объемов производства
3.2.5 Доля на рынке
3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.
3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО
4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)
4.2 Профили компаний:
4.2.1 Название
4.2.2 Месторасположение
4.2.3 География деятельности
4.2.4 Оценка объемов производства
4.2.5 Доля на рынке
4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.
4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
-
Инвестиционный проект по добыче щебня
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка строительных материалов, в том числе и щебня России
3.2. Основные тенденции на рынке строительных материалов, в том числе и щебня России
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации щебня
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание территории карьера необходимых подсобных помещений
4.2. Структура использования арендованных площадей
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Описание оборудования
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План-график работ по проекту
5.2. План по персоналу
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Рас…
-
Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей посудомоечными машинами в России выросла на 1,47 млн д/х. Данная тенденция связана с тем, что посудомоечная машина в России является нераспространенным бытовым прибором, популярность которого постепенно растет. Доля пользователей посудомоечными машинами увеличилась с 2,1% в 2005 г до 5,2% от всех домохозяйств России в 2009 г. В 2010-2014 количество пользователей продолжит расти. Усредненное значение спроса на посудомоечные машины с 2005 по 2009 г составляло 288,2 млн шт. К 2014 г объем спроса на посудомоечные машины достигнет 420,9 млн шт. Отчет «Анализ рынка посудомоечных машин в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития.
В отчете отдельно представлены данные по 22 крупнейшим брендам посудомоечных машин.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. Наряду с отчетом по России предлагаем обзоры рынков бытовой техники Москвы и Санкт-Петербурга.
|