- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков
Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и ремонта дорог
В 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в России составляла по данным Росстата ХХ тыс. км. Из них, с твёрдым покрытием – ХХ тыс. км. По территории Российской Федерации проходят 34 автодорожных маршрута европейской и азиатской сети международных автомобильных дорог общей протяженностью ХХ тыс. км.
Протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составляла ХХХ тыс. километров, это менее Х% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги пришлось более ХХ процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. К концу 2008 года было построено около ХХ км новых дорог и отремонтировано 5 000 имеющихся дорог. Протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно, притом, что уровень автомобилизации страны растет весьма стремительными темпами. Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5 1.1. Описание общего состояния рынка 5 1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5 1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9 1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10 2. Внешнеторговая деятельность 10 2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10 2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11 2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14 2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16 2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17 2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19 2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24 2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26 3. Конкурентный анализ 28 3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
|