Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России (артикул: 28903 19351)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.

    Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.

    Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.

    В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.3    Текущие тенденции на рынке   
    1.4    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг.   
    1.5    Емкость рынка   
    1.6    Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков*  (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    1.7    Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    2.1    Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг.   
    2.2    Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг.   
    2.3    Анализ средних цен импорта   
    3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке   
    3.2    Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10:   
    3.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности)   
    3.2.2    оценка объема продаж в РФ, 2017 г.   
    3.3    Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов   
    4.    Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.:   
    4.1    Насыщенность рынка   
    4.2    Основные потребительские группы   
    4.3    Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности)   
    4.4    Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г.   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.   
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г.   
    5.2    Барьеры входа на рынок   
    5.3    Рекомендации новому игроку   
    5.4    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   


  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака   
    Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг.   
    Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году   
    Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении   
    Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении   
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса   
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году   
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году   
    Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году   
    Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году   
    Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.11.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
    На Диаграмме 1.6. можно проследить тенденцию ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По области объем работ в 2009 году увеличился почти в Х раз, за 1-3 кварталы 2010 года данный показатель увеличился на ХХ% относительно аналогичного периода 2009
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог
    1. Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог 5
    1.1. Описание общего состояния рынка 5
    1.2. Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков 5
    1.3. Определение объема производства лакокрасочных материалов в России 9
    1.4. Построение прогноза развития рынка на 2012 г. 10
    2. Внешнеторговая деятельность 10
    2.1. Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 10
    2.2. Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 11
    2.3. Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг. 14
    2.4. Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 16
    2.5. Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 17
    2.6. Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг. 19
    2.7. Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг. 24
    2.8. Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг. 26
    3. Конкурентный анализ 28
    3.1. Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рын…
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок отделочных работ, а также асфальтирования дорог преимущественно Пермского края. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным но…
  • Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ
    1. Обзор рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.1.3. Ёмкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по группам 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ производства и реализации лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по группам 2.3. Основные компании-производители: 2.3.1. Объем производства и доля на рынке 2.3.2. Анализ цен производителей 2.3.3. Каналы сбыта производителей 2.3.4. Ассортимент производителей 2.4. Основные компании — продавцы: 2.4.1. Объем продаж и доля на рынке 2.4.2. Анализ цен продавцов 2.4.3. Ассортимент продавцов 3. Анализ потребителей лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие предприятия по строительству домов из теплоэффективных строительных блоков в Красноярском крае»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по домостроению из теплоэффективных строительных блоков
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка жилого строительства в Красноярском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг домостроения из теплоблоков
    5.2. Описание оборудования для оснащения помещения производства*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
Навигация по разделу
  • Все отрасли