Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России (артикул: 28903 19351)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.

    Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.

    Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.

    В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).

    В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.3    Текущие тенденции на рынке   
    1.4    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг.   
    1.5    Емкость рынка   
    1.6    Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков*  (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    1.7    Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка   
    2.1    Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг.   
    2.2    Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг.   
    2.3    Анализ средних цен импорта   
    3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке   
    3.2    Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10:   
    3.2.1    профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности)   
    3.2.2    оценка объема продаж в РФ, 2017 г.   
    3.3    Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов   
    4.    Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.:   
    4.1    Насыщенность рынка   
    4.2    Основные потребительские группы   
    4.3    Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности)   
    4.4    Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г.   
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.   
    5.1    Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г.   
    5.2    Барьеры входа на рынок   
    5.3    Рекомендации новому игроку   
    5.4    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   


  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака   
    Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг.   
    Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году   
    Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении   
    Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении   
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг.   
    Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса   
    Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году   
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году   
    Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году   
    Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году   
    Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг.   
    Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ...
    Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ...   
    Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.13

71 400
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог

Регион: Южный (в частности Астраханская область) и Северо-Кавказский Федеральные округа

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог

Регион: Пермский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок отделочных работ, а также асфальтирования дорог преимущественно Пермского края. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала 2010 года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным но…
  • Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Навигация по разделу
  • Все отрасли