Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Сырье, полуфабрикаты
  • Драгоценные камни обработанные

Драгоценные камни обработанные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

16 Ноября 2012 95 400

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА

Регион: Россия

19 Марта 2012 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

30 Марта 2010 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг. Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг. Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел. Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Общее количество золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1994-2009гг., в млн. штук Диаграмма 8. Общая масса золотых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1994-2009 гг., в тоннах, в лигатуре Диаграмма 9. Общее количество серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1993 — 2009 гг., в млн. штук Диаграмма 10. Общая масса серебряных ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1994 — 2009 гг., в тоннах, в лигатуре Диаграмма 11. Количество платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1997 — 2009 гг., в тыс. штук Диаграмма 12. Общая масса платиновых и палладиевых ювелирных изделий, апробированных и заклейменных в 1997 — 2009 гг., в килограммах, в лигатуре Диагра…
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями 3.2. Основные производители и поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
    Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …
Навигация по разделу
  • Все отрасли