Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА (артикул: 13431 19351)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия ювелирного киоска-магазина

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями

    3.2. Основные производители и поставщики

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Дальнейшее развитие рынка эксперты связывают с усилением конкуренции, увеличением числа игроков, и продолжением начавшейся тенденции вытеснения дешевой продукции за счет увеличения продаж бижутерии среднего и высокого ценовых
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Выявление рынков сбыта классифицированного кварцевого песка
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Спрос на классифицированный кварцевый песок в ЮФО 2.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на песок в целом по рынку, по потребительским сегментам. 2.2. Объем и динамика потребления песка в 2012 г. 2.3. Крупнейшие потребители песка 2.4. Объемы потребления основных потребителей 2.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (периодичность, сезонность, химический состав, фракции, упаковка песка) 2.6. Прогноз потребления песка на 2012г. 3. Конкурентная среда, производители песка в ЮФО 3.1. Количество производителей песка 3.2. Насыщенность рынка 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта песка и оптимальной ценовой политике на услуги 4.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов песка 4.4. Целесообразность выхода на рынок ЮФО 4.5. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4 1. Общая характеристика рынка 4 1.1. Объем и динамика рынка 4 1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5 1.1.2. Насыщенность рынка 9 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10 1.2. По видам емкостного оборудования 10 1.3. По емкости 11 1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14 1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27 1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32 2. Анализ деятельности ОАО XXX 32 2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32 2.2. Доля на рынке 32 2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32 2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36 3.1. Оценка объема и структуры потребления 36 3.2. Основные компании-потребители 37 3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42 3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42 3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    Потребители питьевой воды считают, что в первую очередь на питьевой воде должно быть указано место добычи воды, источник (23,4%), вторым по популярности ответом был уровень минерализации (19%), на третьем – срок годности (14%). Меньше всего потребителей питьевой воды интересует информация о фирме поставщике (4,9%) и сертификации (9,2%). В качестве варианта другое респонденты указывают: Ø лечебные свойства воды Ø должна быть указана вся
Навигация по разделу
  • Все отрасли