1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Маркетинговое исследование и анализ рынка модулей нагрузки (2011 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка модулей нагрузки 8
1.2. Факторы развития рынка 9
1.3. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ 12
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 14
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
2.5. Импорт модулей нагрузки в натуральном выражении 16
2.5.1. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе стран происхождения 16
2.5.2. Сегментация импорта модулей нагрузки в разрезе производителей 18
2.6. Экспорт модулей нагрузки в натуральном выражении 19
2.7. Отечественное производство на рынке модулей нагрузки в натуральном выражении 19
2.7.1. Сегментация отечественного производства модулей нагрузки в разрезе производителей 19
2.8. Структурная карта рынка 21
2.9. Ценовая сегментация 21
2.10. Потребительская сегментация 22
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 24
3.1. LOAD-BANKS 24
3.2. ООО «СнабЭлектро-МО» 27
3.3.…