Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ (артикул: 21294 19351)

Дата выхода отчета: 10 Октября 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2013-2018 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Цель исследования: 

    - Определить целевые группы, рынки сбыта;

    - Оценить потребность в данных услугах в натуральном и денежном эквиваленте;

    - Проанализировать конкурентов на рынке

    - Оценить перспективы выхода на рынок дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Анализ рынка России

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России

     3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

    II. Анализ рынка Казахстана

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане

     3.1 Оценка объема потребления в Казахстане в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Казахстане до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Казахстана

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

     

     

    III. Анализ рынка Белоруссии

     1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии в 2013 гг. 

     1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Белоруссии

     1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

     2 Конкурентный анализ

     2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии: профили компаний и доля на рынке 

     

     3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии

     3.1 Оценка объема потребления в Белоруссии в 2013 году

     3.2 Портрет потенциального потребителя

     3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в Белоруссии до 2018 года

     

     4  Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Белоруссии до 2018 г.

     

     5 Выводы по исследованию

     5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ Белоруссии

     5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока

     5.3 Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство сахарного завода в Челябинской области

Регион: Россия, Челябинская обл.

Дата выхода: 05.02.15

47 040
База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

76 800
Маркетинговое исследование рынка гражданского проектирования

Регион: Россия, ПФО, Москва, Санкт-Петербург

Дата выхода: 11.11.14

81 600
Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 13.01.14

220 320
Рынок проектирования и металлоконструкций. Конкурентный анализ

Регион: Центральный Федеральный округ

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных потенциальных клиентов в сфере строительства/проектирования

    Перечень компаний – потенциальных клиентов (подрядных организаций и объектов в сфере строительства, реконструкции и проектирования по России)
    Планируемые объемы, млн. руб. (свыше 100млн.руб.) Контактные данные 1. 2. 3. … 100.
  • Рынок проектирования зданий и сооружений Астраханской области
    1.2. Перспективы развития
  • Рынок проектирования в Новосибирской области и СФО
    Перспективы развития
  • Рынок проектирования для строительства
    Для формирования системы документов территориального планирования в крае в 2011 году планируется: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Для организации и развития Барнаульской агломерации в 2011 году необходимо завершить разработку проекта «Схемы территориального планирования Барнаульской агломерации» и приступить к процедуре его согласования. В целях создания и ведения единого информационного банка данных субъектов градостроительной деятельности реализовать мероприятия по созданию базы данных, содержащую до 50% информации, подлежащей размещению в банке данных, а также обеспечить функционирование в системе. На муниципальном уровне в 2011 году обеспечить:
  • Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ составил 2,9 млн т, что на 6,3% выше показателя 2008 г. В 2013-2017 гг натуральный объем продаж подсолнечного масла в странах СНГ будет увеличиваться на 1,3-2,4% в год. В странах СНГ в 2008-2012 гг потребляли в основном подсолнечное масло собственного производства. Доля импортной продукции в общем объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 16,3- 19,4%. Производство вносит основной вклад в предложение на рынке подсолнечного масла в странах СНГ. Объем производства подсолнечного масла в большей степени зависит от урожая подсолнечника. В 2008-2012 гг производство подсолнечного масла в регионе выросло почти в 1,7 раз и в 2012 г составило 7,0 млн т. Лидерами по производству подсолнечного масла среди стран СНГ являются Россия и Украина. «Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность населения 􀂃 Производство подсолнечного масла 􀂃 Продажи подсолнечного масла 􀂃 Внешняя и внутренняя торговля подсолнечным маслом 􀂃 Импорт и экспорт подсолнечного масла 􀂃…
Навигация по разделу
  • Все отрасли