Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Отделочные инструменты

Отделочные инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

14 Августа 2017 140 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

2 Декабря 2016 67 500

DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

16 Ноября 2016 63 000

Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

12 Апреля 2016 112 000

Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ 2014-2015 гг.

Регион: Россия

21 Июня 2015 59 640

Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

23 Апреля 2015 52 500

ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

Регион: Россия, Республика Крым

24 Февраля 2015 55 680

Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год

Регион: Россия

29 Декабря 2014 80 400

Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

4 Декабря 2014 39 900

Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ, 2014 г.

Регион: Россия

21 Ноября 2014 127 200

Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.

Регион: Россия

20 Ноября 2014 69 600

Рынок метизов (крепежных изделий) в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

6 Ноября 2014 39 900

Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

Регион: Россия

22 Октября 2014 42 600

Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

22 Октября 2014 172 200

Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 60 000

Маркетинговое исследование рынка ламината

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 51 600

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.

Регион: Казахстан, Белоруссия

16 Октября 2014 705 600

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.

Регион: Белоруссия, Казахстан

16 Октября 2014 39 900

Обзор рынка фенольных прессматериалов

Регион: Россия

8 Октября 2014 45 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных и отделочных работ
    Рассмотрим показатель выручки и прибыли предприятий, работающих в данной отрасли (Диаграмма 1.1.б, 1.1.в, таблица
  • Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
    1. Обзор рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка стеновых панелей по торговым маркам 1.3 Структура рынка стеновых панелей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок стеновых панелей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков стеновых панелей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка стеновых панелей 4.2 Перспективы развития рынка стеновых панелей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    Основные недостатки жидких обоев: q Необходимость грунтовки q Необходимость при покрытии стены использовать один замес Жидкие обои в свой состав могут включать хлопок, текстильные волокна, целлюлозу. В Россию они поставляются в жидком или порошкообразном видеЦветовая гамма жидких обоев самая разнообразная от белых до серых тонов. Если в жидкие обои добавлены элементы обработанного шелка, то такие обои обладают эффектом тканевого покрытия. Область применения жидких обоев: Жидкие обои используются при отделке жилых помещений (комнат и коридора) и офисных помещений. СТЕКЛООБОИ Стеклообои (стекловолокнистые обои) на российском рынке пока являются новым отделочным материалом. Основные преимущества стеклообоев: q Антибактериальные свойства, так как сырьем для производства стеклообоев служат минеральные экологически чистые материалы (известь, кварцевый песок, доломит, сода). q Антистатические свойства, так как стекло является диэлектриком. q Возможность срывать трещины, швы и т. д. q Гипоалергенны. q Экологичны. q Высокая пожаробезопасность. q Паропроницаемость. q Водонепроницаемость. q Щелоче- и кислотостойкость. Основные недостатки
  • Российский рынок минеральной ваты-2013г.
    РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2012 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 16 § 1.5. Строительство 17 Строительство жилья 17 Строительство коммерческих и промышленных объектов 22 § 1.6. Производство строительных материалов 24 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 26 § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 26 § 2.2. Сферы применения 28 Теплоизоляция промышленных объектов 28 Строительная теплоизоляция 29 § 2.3. Описание 30 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 32 § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 32 § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 37 § 3.3. Географический разрез производства 39 § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 § 3.5. Цены 57 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 61 § 4.1. Импорт минераловатных теплоизоляционных изделий 61 Количественная динамика импорта 61 Ценовая динамика импорта 64 Основные страны-поставщики 64 § 4.2. Экспорт минераловатных теплоизоляционных изделий 67 Количественная динамика экспорта 67 Ценовая динамика экспорта 70 Основные рынки сбыта 71 ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИ…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
Навигация по разделу
  • Все отрасли