Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Отделочные инструменты

Отделочные инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

14 Августа 2017 140 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

2 Декабря 2016 67 500

DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

16 Ноября 2016 63 000

Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

12 Апреля 2016 112 000

Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

21 Июня 2015 59 640

Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

23 Апреля 2015 52 500

ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

Регион: Россия, Республика Крым

24 Февраля 2015 55 680

Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России

Регион: Россия

29 Декабря 2014 80 400

Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

4 Декабря 2014 39 900

Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ

Регион: Россия

21 Ноября 2014 127 200

Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России

Регион: Россия

20 Ноября 2014 69 600

Рынок метизов (крепежных изделий) в России

Регион: Россия

6 Ноября 2014 39 900

Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России

Регион: Россия

22 Октября 2014 42 600

Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России

Регион: Россия

22 Октября 2014 172 200

Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 60 000

Маркетинговое исследование рынка ламината

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 51 600

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.

Регион: Казахстан, Белоруссия

16 Октября 2014 705 600

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.

Регион: Белоруссия, Казахстан

16 Октября 2014 39 900

Обзор рынка фенольных прессматериалов

Регион: Россия

8 Октября 2014 45 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сайдинга
    Алюминиевый и стальной сайдинг обычно применяется в промышленном строительстве и в строительстве общественно-гражданских зданий и сооружений. Главным достоинством этих видов сайдинга является высокая пожаробезопасность, а также богатейшая цветовая гамма, это касается, прежде всего, стального сайдинга.
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    В связи с мировым финансовым кризисом, ударившим по рынку строительства, многие банки приостановили выдачу ипотечных средств, строители ощутили снижение спроса на готовые квартиры, а многие строительные товары, еще недавно бывшие в большом дефиците, лежали на складах невостребованными. Данная ситуация отражается на рынке вентилируемых фасадов и в 2010 году, когда большинство жилых домов, строительство которых началось годами ранее, подошло к этапу внешней отделки и монтажа фасада. До кризиса региональная структура спроса на вентилируемые фасады выглядела следующим образом (Таблица 1.1.): Сегменты потребления Потребителями вентилируемых фасадов являются строительные компании, осуществляющие монтаж фасадов на конечном объекте. Объем спроса на вентилируемые фасады в 2007 году, по оценке аналитиков IndexBox, составил ХХХ млн кв. м. Основной объем потребления навесных фасадов в РФ приходится на здания нежилого назначения – офисные и административные здания, промышленные, спортивные и прочие сооружения. Доля каждого сегмента в общем объеме потребления представлена в таблице 1.2.
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    По данным Мосгорстата, в Москве в январе-сентябре 2010 г., введено в эксплуатацию ХХ млн. кв. м жилья. Это ХХ% меньше, чем за аналогичный период 2009 г. Москва оказалась среди наиболее отстающих регионов по данному показателю. Но, по мнению экспертов это не является тревожным для рынка знаком. Падение объемов ввода жилья в Москве за 1 квартал 2010 года было намного больше – ХХ%, специалисты считают, что такое сокращение в начале года не свидетельствует о серьезных будущих коррекциях на рынке, если учесть уменьшение платежеспособного спроса в разы. Глава московского стройкомплекса Москвы Владимир Ресин сообщил, что из запланированных квадратных метров жилья была введена в 1-е полугодии только половина. Тем не менее, Владимир Ресин надеется, что до конца 2010 года будет построено и введено Х млн. кв. м жилья, в том числе за счет средств городского бюджета ХХХ тыс. кв. м. Ресин напомнил, что Москва от своих задач в строительстве многоэтажного жилья не отказывается, а лишь только удлиняет сроки ввода. Так, например, уже в 2010 году должны были расселить ХХ пятиэтажных панельных домов по программе сноса и переселения из пятиэтажек. Но теперь московские строители будут ими заниматься до 2012 г. В долгосрочных планах Москвы также построить ХХ млн. кв. м нового жилья на месте некомфортно…
  • Исследование рынка обоев
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3.Классификация обоев 3.1. Бумажные обои 3.2. Виниловые обои 3.3. Текстильные обои 3.4. Флизелиновые обои 3.5. Стеклообои 3.6. Другие виды обоев 4. Характеристика сырьевой базы 4.1. Бумага 4.2. Винил 4.3. Флизелин 4.4. Сырье для стеклообоев 5. Технология производства обоев 5.1. Бумажные обои 5.2. Виниловые обои 5.3. Флизелиновые обои 5.4. Текстильные обои 5.5. Стеклообои 5.6. Основные способы печатания обоев 6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г. 6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление 7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг. 7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг. 7.2. Структура производства обоев по регионам РФ 7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли 7.5.1. ООО КПФ "Палитра" 7.5.2. ОАО "Саратовские обои" 7.5.3. ООО "Эрисман" 7.5.4. ОАО "Маяк" 7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ" 7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика" 7.5.7. ТД ООО "Пермские обои" 7.5.8. ООО "Арт" 7.5.9. ТД …
  • Рынок обоев (выпуск 1)
    Основные недостатки жидких обоев: q Необходимость грунтовки q Необходимость при покрытии стены использовать один замес Жидкие обои в свой состав могут включать хлопок, текстильные волокна, целлюлозу. В Россию они поставляются в жидком или порошкообразном видеЦветовая гамма жидких обоев самая разнообразная от белых до серых тонов. Если в жидкие обои добавлены элементы обработанного шелка, то такие обои обладают эффектом тканевого покрытия. Область применения жидких обоев: Жидкие обои используются при отделке жилых помещений (комнат и коридора) и офисных помещений. СТЕКЛООБОИ Стеклообои (стекловолокнистые обои) на российском рынке пока являются новым отделочным материалом. Основные преимущества стеклообоев: q Антибактериальные свойства, так как сырьем для производства стеклообоев служат минеральные экологически чистые материалы (известь, кварцевый песок, доломит, сода). q Антистатические свойства, так как стекло является диэлектриком. q Возможность срывать трещины, швы и т. д. q Гипоалергенны. q Экологичны. q Высокая пожаробезопасность. q Паропроницаемость. q Водонепроницаемость. q Щелоче- и кислотостойкость. Основные недостатки
Навигация по разделу
  • Все отрасли