- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Отделочные инструменты
Отделочные инструменты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий
Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)
|
14 Августа 2017 |
50 000 |
|
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
Регион: Россия
|
2 Декабря 2016 |
67 500 |
|
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
Регион: Россия
|
16 Ноября 2016 |
63 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России
Регион: Россия
|
12 Апреля 2016 |
50 000 |
|
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ
Регион: Россия
|
21 Июня 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.
Регион: Россия
|
23 Апреля 2015 |
52 500 |
|
ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ
Регион: Россия, Республика Крым
|
24 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
Регион: Россия
|
29 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Регион: Россия, Московская область
|
4 Декабря 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
Регион: Россия
|
21 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
Регион: Россия
|
20 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Рынок метизов (крепежных изделий) в России
Регион: Россия
|
6 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
Регион: Россия
|
22 Октября 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
Регион: Россия
|
22 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ
Регион: ЮФО, СКФО
|
21 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.
Регион: Казахстан, Белоруссия
|
16 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.
Регион: Белоруссия, Казахстан
|
16 Октября 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка фенольных прессматериалов
Регион: Россия
|
8 Октября 2014 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву
Регион: Россия
|
3 Марта 2014 |
50 000 |
|
Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
Регион: Россия
|
12 Февраля 2014 |
60 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка сэндвич-панелей и сырья для их изготовления
1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России в 2005-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку сэндвич-панелей 1.1.1 Общее описание сэндвич-панелей, представленных на российском рынке 1.1.2 Сравнительный анализ сэндвич-панелей по характеристикам:
a. по наполнителю (ППУ, ПИР, МинВата)
b. по типам замков
1.1.3 Общее описание необходимого сырья и расходных материалов для производства сэндвич-панелей
1.1.4 Перечень компаний-производителей оборудования для изготовления сэндвич-панелей. Сравнение качества оборудования 1.2 Объем рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае 1.3 Структуру рынка сэндвич-панелей в России, СФО и Красноярском крае: a. по типу наполнителя b. типу наружного материала c. толщине наполнителя 1.4 Наиболее перспективные сегменты рынка сендвич-панелей в России 1.5 Текущие тенденции и прогноз развития рынка сендвич-панелей до 2015 года (по рынку в целом и по типам наполнителя в частности, для каждого вида: стеновые, кровельные, холодильные)
2. Анализ производства, продаж и импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1 Анализ импорта сэндвич-панелей в Россию, СФО и Красноярский край в 2005-2012 гг. 2.1.1 Общий объем импорта сэндвич-панелей 2.1.2 Структура импорта сэндвич-панелей a. по типу наполнителя
b. типу наружного материала c. то…
-
Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ
1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном выражении
b. по странам производителям в стоимостном выражении
c. по компаниям – производителям в натуральном выражении
d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
e. по получателям в натуральном выражении
f. по получателям в ст…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ систем теплоизоляции фасадов
2- НАВЕСНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДА С¬
ВОЗДУШНЫМ ЗАЗОРОМ¬¬ Вентилируемые системы+¬представленные на рынке¬ В 2008 году на рынке были представлены навесные системы теплоизоляции с воздушным зазором 73 компаний, имеющих сертификат Росстроя РФ (получено техническое свидетельство Росстроя, в настоящее время Министерства регионального развития13). В таблице 2-1 приведены сведения о сертифицированных системах, в таблице 2-2 перечислены компании, работающие без ТС на систему14. Количество компаний, предлагающих собственную разработку системы, работающих без ТС Росстроя, превышает три десятка фирм. <…> <…> За истекший год с рынка ушли компании «Айронпрофи», «Конструкция» (система ФС конструкция плитка). Перестала заниматься фасадами питерская фирма «Тавр-контакт-строй», владевшая правами на систему АРТ-строй. Закрыла фасадное направление еще в 2007 году новосибирская компания «Ситех». Не получено никаких сведений о работе фирмы «СТ СМР». <…> <…> Стоимость систем вентилируемых фасадов-¬ <…> Существенной разницы между конструкциями из разных материалов (оцинкованной стали, коррозионностойкой стали, алюминиевого сплава) мы отметить не можем. В первую очередь стоимость подконструкции зависит от конструктивных особенностей конкретной системы и материала облицовки. Элементы подконструкции…
-
Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
|