Бесплатная аналитика
Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. (артикул: 21846 19351)
Дата выхода отчета: |
4 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ 2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта /*');/*]]>*/
-
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит содержит комплексный анализ мирового и российского рынка OSB по основным параметрам (производство, внешняя торговля, потребление).
Анализ мирового рынка OSB-плит представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по странам Европы, Северной Америки и странам СНГ. Данные представлены в динамике за последние 10 лет, приведен прогноз производства, мирового импорта и экспорта OSB-плит на 2015 год. Также исследование рынка OSB-плит содержит анализ объема и структуры импорта OSB на российском рынке, включая географию по стране происхождения, по производителям, по компаниям импортерам. В отчете выделяются основные российские компании-производители OSB-плит. Представлены данные по рынкам товаров-заменителей, поставщикам оборудования для производства OSB-плит. Исследование содержит прогноз развития российского рынка OSB-плит на 2015-2017 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка OSB-плит:
динамика мирового производства OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового импорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового экспорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового потребления OSB по регионам и странам мира;
прогноз развития мирового рынка OSB; Анализ поставщиков оборудования …
-
Маркетинговое исследование рынка монтажных пен
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7 2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9 3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10 3.1. Российские 10 3.2. Импортные 13
-
Российский рынок сайдинга в период кризиса. Прогнозы развития
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Среди потребителей сайдинговых материалов можно выделить, прежде
всего, две основные группы:
потребители-организации (сегмент B2B)
потребители – частные лица (индивидуальные застройщики; B2C-
сегмент)
По данным Агентства Экономического Развития Регионов потребление
ПВХ – сайдинга в России находится на уровне … тыс. т, что составляет
…. млн. кв. м.
B2B – ПОТРЕБИТЕЛИ
….
B2C – ПОТРЕБИТЕЛИ
….
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
Потребительские предпочтения представляют собой неценовую
характеристику спроса, объясняющую, наряду с бюджетными
ограничениями, различия в индивидуальном выборе товаров и услуг у
отдельных потребителей или групп потребителей.
…..
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Изучая поведение потребителей сайдинга, можно выделить 5
последовательных этапов в процессе принятия ими решения о покупке, ее
совершения и последующей
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ 2013 ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: март 2013 г. г. Москва Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17+7 (495) 912-48-43, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013Г. 2 Содержание АННОТАЦИЯ ..........................................................................................................3 ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВА…
|