Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Спутниковое телевидение – услуги

Спутниковое телевидение – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2011

Регион: Россия

14 Марта 2011 60 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Объем российского рынка оборудования для видеонаблюдения в 2009 году составил около … млн. единиц, в 2010 более … млн. единиц, соответственно. Таким образом, рынок оборудования для видеонаблюдения вырос более чем на ..%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортная техника, объем которой в 2009 г. составил около … млн. единиц, что составило около ..% от общего объема рынка, а в 2010 году – порядка . млн. единиц, что составило порядка ..%. Объем отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в 2009 г. составил … тыс. единиц и в 2010г. - … тыс. единиц, эквивалентно. Таким образом, отечественное производство в объеме рынка занимало всего ….% от общего объема рынка в 2009 г., а в 2010 г. объем отечественного производства снизился до …%. Объем экспорта в общей структуре рынка в 2009 г. сохранился на одном уровне - не более …% в общем объеме рынка. А в 2010 году снизился до
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ CALL-ЦЕНТРОВ Основными потребителями услуг современного call-центра является B2B- сегмент - бизнес-клиенты, к которым относятся маркетинговые отделы крупных или небольших компаний, отделы продаж. К бизнес-клиентам относятся также и небольшие компании (до 10 человек), у которых есть потребность во внешнем коммерческом телефонном сервисе. Как правило, у таких потребителей нет необходимости в своей собственной линии, и есть возможность обойтись профессионально организованным обслуживанием звонков К тенденциям потребительского спроса можно отнести следующие
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
Навигация по разделу
  • Все отрасли