Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. План по персоналу 4. План-график работ по проекту 5. Источники, формы и условия финансирования 6. План по персоналу 7. График реализации проекта 8. Источники, формы и условия финансирования 9. Инвестиционные издержки 10. Потребность в первоначальных оборотных средствах 11. Налоговые отчисления 12. Операционные издержки (постоянные и переменные) 13. Расчет себестоимости 14. План продаж 15. Расчет выручки 16. Прогноз прибылей и убытков 17. Прогноз движения денежных средств 18. Анализ эффективности проекта 18.1. Методика оценки эффективности проекта 18.2. Показатели эффективности проекта 18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 18.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 18.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 18.6. Срок окупаемости (PBP) 18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 18.8. Иные показатели 19. Точка безубыточности 20. Анализ чувствительности проекта.
1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ 1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по регионам получения 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по регионам отправления из РФ
3. Конкурентный анализ
3.1. Крупнейшие производители/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ 4.1. Оценка объема потребления
1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по потребителям
1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции
2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, с разбивкой по ФО, 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители (ЛПУ)
4.2…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕНТГЕНОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода…
1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка
1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования:
• Испытательные камеры на стабильность
• Сушильные стерилизаторы
• Вакуумные сушильные шкафы
• Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…