Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Медицинское оборудование

Медицинское оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование внешнеторгового рынка медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг

Регион:  

21 Января 2012 171 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стоматологического оборудования (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оттискных масс(2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Исследование импорта медицинских расходных материалов китайского производства в 2008-2010 гг.

Регион:  

1 Августа 2011 53 325

Обзор импорта в Россию оборудования для магнитно-резонансной томографии, 2005-2011 гг.

Регион:  

17 Июня 2011 45 000

Исследование рынка медицинского стекла в 2006-1 полугодии 2010 гг.

Регион: Россия

2 Декабря 2010 65 250

Ежеквартальный мониторинг импорта медицинского обору-дования

Регион: Россия

14 Сентября 2010 29 900

Российский рынок кислорода

Регион: Россия

27 Мая 2010 29 900

Рынок медицинского и лабораторного стекла в России (2002 – 9 мес. 2009 г.)

Регион: Россия

29 Декабря 2009 61 950

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка перевязочных материалов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ И МАТЕРИАЛОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕВЯЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объём производства по видам продукции Бухгалтерский баланс …
  • Исследование рынка средств по уходу за стомой
    1. Обзор рынка средств по уходу за стомой в России 1.1 Общая информация по рынку средств по уходу за стомой. Основные характеристики рынка 1.1.1 Объем рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.2 Емкость рынка (в натуральном и денежном выражении) средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг., в разрезе регионов: Северо-Запад, Сибирь, Дальний Восток, Юг, Центральная Россия, Волга и Поволжье, Урал. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития стомального рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка средств по уходу за стомой в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту средств по уходу за стомой 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по дистрибьюторам 2. Анализ внешнеторговых поставок средств по уходу за стомой в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта калоприемников 2.2 Структура импорта калоприемников:  по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика импорта аксессуаров (пасты, крема, салфетки, порошки) по уходу за стомой 2.4 С…
  • Исследование рынка фармацевтического оборудования в России
    1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка 1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования: • Испытательные камеры на стабильность • Сушильные стерилизаторы • Вакуумные сушильные шкафы • Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли