Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Отделка поверхностей и нанесение покрытий

Отделка поверхностей и нанесение покрытий

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

16 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

16 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

16 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Базовое исследование.

Регион: Россия

2 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

2 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

2 Января 2014 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для лазерной гравировки. Полное исследование

Регион: Россия

1 Января 2014 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробеструйного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробеструйного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробеструйного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

20 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование: рынок услуг горячего цинкования

Регион: Россия

6 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2012г.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2010-2012гг.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2011-2012гг.)

Регион: Россия

23 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2010-2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2011-2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2012

Регион: Россия

3 Июля 2013 119 850

Рынок антикоррозийной обработки

Регион: ЦФО, Московская обл., Тульская обл.

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    В I квартале 2011г. ХХ% руководителей строительных организаций не ожидают ее изменения, ХХ% считают, что экономическая ситуация в строительстве улучшится, ХХ% ожидают ее ухудшения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Средняя обеспеченность заказами в IV квартале 2010г. составила Х месяцев (на уровне III квартала 2010г.). Крупные строительные фирмы обеспечены заказами на более длительный срок (Х месяцев), чем организации с численностью до ХХ человек (Х месяца). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Организация цеха по сборке 6-ти и 18-тиместных самостабилизирующихся экранопланов в Актау, Казахстан
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Республика Казахстан Планируемые услуги Сборка экранопланов, аренда и продажа готовой продукции Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка комплектующих ПМКП -110 к грузовым вагонам в России и Украине 1.1. Общая характеристика рыночных тенденций 1.2.. Объем и емкость рынка комплектующих к грузовым вагонам ПМКП - 110 2 Анализ производства комплектующих ПМКП–110 в России и Украине 2.1. Производители комплектующих ПМКП–110 в России и Украине: бизнес-справка о компании (Топ-5) 2.2. Ценовая политика производителей комплектующих полувагонов 3. ВЫВОДЫ
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
  • Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России
    Объект исследования Рынок подвесных лодочных двигателей в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Характеристика ключевых участников рынка. Уровень цен на рынке подвесных лодочных двигателей в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке подвесных лодочных двигателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные…
Навигация по разделу
  • Все отрасли