Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2010-2012гг.) (артикул: 15198 19351)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для шелкографии:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для шелкографии.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для шелкографии
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт оборудования для шелкографии
    2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт оборудования для шелкографии
    2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для шелкографии в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для шелкографии
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для шелкографии в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    В среде опрошенных руководителей, число оптимистически настроенных на рост производства в течение ближайших Х месяцев превышает число пессимистически ожидающих снижения выпуска про-дукции по предприятиям, добывающим полезные ископаемые - на Х%, по обрабатывающим производствам - на Х%. В декабре 2010г. экономическую ситуацию в своей организации считали благоприятной Х% и удовлетворительной - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Анализ жизненного цикла товара
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1 Насыщенность рынка
    3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Ос…
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Анализ рынка дозировочных насосов в России в 2013 году
    Содержание исследования:

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: произво…
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
Навигация по разделу
  • Все отрасли