Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок шумозащитных экранов (артикул: 09175 19351)

Дата выхода отчета: 27 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке шумозащитных экранов. 

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке шумозащитных экранов, представить актуальную информацию об объемах производства, структуре рынка, динамике цен.

    В основном шумозащитные экраны нашли свое применение в следующих областях:

    1)     Шумозащитные экраны на автомобильных дорогах;

    2)     Шумозащитные экраны на железных дорогах;

    3)     Шумозащитные экраны в населённых пунктах (промышленные объекты и жилищное строительство).

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок супервайзинга строительства скважин

Регион: Оренбургская, Самарская области, ХМАО, ЯНАО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок супервайзинга строительства скважин
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Ценовой анализ
    2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    3. Анализ потребителей изотопа цинка 66 в России, 2014 г.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. База потребителей изотопа цинка 66 (10 организаций)
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка изотопа цинка 66 в России, 2014 г.
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Многофункциональный жилой комплекс центром для пляжных видов спорта в 2014-2024 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Описание проекта 12 2.1 Цели и задачи проекта 12 2.2 Перечень предоставляемых услуг 13 2.3 Основная информация о компании 18 2.4 Местоположение проекта 18 3. Маркетинговый анализ 20 3.1 Описание рынка жилой недвижимости в Псковской области 20 3.1.1 Описание основных конкурентов 20 3.1.2 Анализ потребителей 22 3.1.3 Основные тенденции и прогнозы рынка 23 3.2 Краткий обзор рынков по направлению проекта: спортивно-коммерческих центров для пляжных видов спорта, мини-отелей, бизнес-центров и ритейла 25 3.2.1 Спортивно-коммерческие центры 25 3.2.2 Мини-отели 26 3.2.3 Бизнес-центры 27 3.2.4 Магазины ритейл 28 4. Организационный план 31 4.1 План по персоналу 31 4.2 План–график работ по проекту 32 4.3 Источники, формы и условия финансирования 35 5. Производственный план 37 5.1 Описание зданий и помещений. Оценочная стоимость строительства 37 5.2 Описание оборудования 37 5.3 Сырье, материалы и комплектующие 37 6. Финансовый план 39 6.1 Исходные данные и допущения 39 6.2 Номенклатура и цены 41 6.3 Инвестиционные издержки 42 6.4 Налоговые отчисления 43 6.5 Операционные издержки (постоянные) 44 6.6 План продаж 45 6.7 Расчет выручки 46 6.8 Прогноз прибылей и убытков 47 6.9 Прогноз движения денежных средств 48 6.10 Анализ эффективности проекта 50 6.10.1 Методика оце…
Навигация по разделу
  • Все отрасли