Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08315 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Фармацевтический рынок России. Август 2007
III. События фармацевтического рынка Данный раздел посвящен событиям, произошедшим на фармрынке в июле-августе 2007 г. 1. Производители 3 августа немецкая Stada, которой с 2005 года принадлежит российский «Нижфарм», объявила
о покупке фармацевтической группы «Макиз-Фарма», владеющей производственными площадками в
Москве и Рязани. Сумма сделки составит до 135 млн евро. Эксперты отмечают, что благодаря этой
покупке Stada выходит на российский рынок госзакупок, где до этого компания была представлена
слабо. Согласно сообщению Stada, компания через свое дочернее подразделение «Нижфарм»
приобретает все активы российской группы «Макиз-Фарма». В сообщении отмечается, что
российский рынок является перспективным, а приобретение «Макиз-Фармы» открывает доступ к
площадкам с низкой себестоимостью производства, а также к научно-исследовательским центрам.
Стоимость сделки составит около 125 млн евро за вычетом чистого долга российской компании на
момент закрытия сделки, однако не превысит 135 млн евро. РБКdaily, 06.08.2007 До конца лета крупнейший в мире производитель лекарств американская Pfizer может объявить
о начале строительства собственного завода в России или покупке профильного игрока. Участники
рынка прогнозируют, что Pfizer последует примеру французской Servier и будет строить завод…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10 2.3. Факторы развития рынка 12 2.4. Объем инвестиций 14 Раздел 3. Структурный анализ 16 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19 3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21 3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22
3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23
3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27 3.7. Отеч…
-
Исследование рынка алюминиевых пищевых контейнеров
1.4.5 Компания "АктиПак"
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Основная продукция компании:
Упаковочное оборудование: машина для запайки контейнеров с пищевыми продуктами BP 30; машина для запайки контейнеров с пищевыми продуктами BP 50; упаковочная машина для пищевых продуктов в ламинированную бумагу PA 10; машина для упаковки продуктов в готовые пластиковые контейнеры SC 1000; машина для формирования проволочных замков Twister 10.
Пластиковые контейнеры. Пластиковые контейнеры изготавливаются из полипропилена и ПЭТ. Данная продукция отличается высоким качеством, а также герметичностью, барьерностью, термостойкостью, механической прочностью и возможностью разогрева в микроволновых печах.
Алюминиевые формы. Алюминиевая форма круглая 230x40 мм. Алюминиевая форма круглая 270x10 мм. Алюминиевая форма прямоугольная 115х90х45 мм. Алюминиевая форма прямоугольная 200х80х50 мм. Алюминиевая форма прямоугольная 210х95х55 мм. Алюминиевая форма прямоугольная 230х105х60 мм. Алюминиевая форма прямоугольная 250х125х70 мм. Алюминиевая форма прямоугольная с крышкой из мет. картона 150х120х55 мм. Алюминиевая форма прямоугольная с крышкой из мет. картона 220х120х70 мм.
Пленка, скотч: пленка пищевая ПВХ, пленка пищевая полиэтиленовая, пленка стрейч 45х300 17 мкм, скотч, диспенсер для скотча.
Фол…
-
Рынок бумаги и картона в России
СОДЕРЖАНИЕ6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ10
РЕЗЮМЕ20
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ22
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ22
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ22
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ23
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ23
ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ24
ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ24
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА25
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ И КАРТОНА28
ГЛАВА 3. АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА29
§ 1. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА29
§ 2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИРОВОГО РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА36
§ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА49
§ 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУМАГИ И КАРТОНА51
Картон51
Целлюлоза54
Бумага56
Газетная бумага56
Мелованная бумага57
Офсетная бумага58
ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ61
§ 1. В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ61
§ 2. В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ66
ГЛАВА 5. ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ70
§ 1. БУМАГА70
§ 2. КАРТОН85
ГЛАВА 6. ИМПОРТ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ИЗ РОССИИ БУМАГИ И КАРТОНА91
§ 1. ИМПОРТ ПО КАТЕГОРИЯМ БУМАГИ И КАРТОНА91
Бумага91
Картон97
§ 2. ИМПОРТ БУМАГИ И КАРТОНА ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ103
Газетная бумага103
Бумага для гофрирования103
Бумага для обоев106
Бумага для письма, печати и др. графических целей106
Бумага жиронепроницаемая109
Бумага калька110
Бумага крафт111
Бумага м…
|