Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг. (артикул: 20340 19351)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет является маркетинговым исследованием рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане, 2012-2013 гг.

    География исследования: РФ; Казахстан 

    Объекты исследования: Рынок упаковочного инструмента, работающего с лентами стальными и пластиковыми (пневматический, механический, электро). Комбинированные машины шириной ленты до 32 мм, раздельный инструмент (натяжители и пломбиры) для стальной ленты.

    1. Потребители инструмента упаковочного.

    2. Поставщики в РФ импортного инструмента.

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Цель исследования:Предоставить данные, которые помогут принять решения для увеличения доли продаж, корректировки модельного ряда,расширения модельного ряда упаковочного инструмента и отраслей использующих наши модели. 

    Задачи исследования: Данные таможни о ввозе в РФ. Объемы продаж дилерами, торгующими организациями по привязке к типоразмеру ленты и моделям инструмента. Ценовой уровень по модификациям инструмента.

    Источники информации для проведения исследования:

    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;

    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    3. Отраслевая статистика;

    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;

    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    6. Рейтинги;

    7. Информационные ресурсы участников рынка;

    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;

    9. Материалы сайтов исследуемой тематики;

    10. Региональные и федеральные СМИ;

    11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц 4

    Список диаграмм 6

    Методологические комментарии 7

    ЧАСТЬ I 8

    1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8

    1.1. Общая информация по рынку 8

    1.1.1. Основные характеристики рынка 8

    1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10

    1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11

    1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12

    1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12

    1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14

    1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14

    1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15

    1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16

    1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17

    1.2.7. сегментация рынка по географии 18

    1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21

    2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23

    2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23

    2.2. Структура импорта 24

    2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24

    2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26

    2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28

    3. Конкурентный анализ по компаниям РФ 29

    3.1. Объем производства компаний конкурентов в привязке к типоразмеру ленты и моделям инструмента 29

    3.2. Ассортимент и технические параметры компаний конкурентов 29

    Спекта АГ 29

    Европак 53

    Промупаковка 73

    РесурсУпак (СПб) 83

    3.3. Ценовая политика компаний конкурентов по модификациям инструмента 97

    3.4. Профили компаний конкурентов 102

    4. Анализ потребителей упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 105

    4.1. Оценка объема и структуры потребления 105

    4.2. Перспективные потребляющие отрасли 106

    ЧАСТЬ II 108

    1. Обзор рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг. 108

    1.1. Объем и емкость рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг. 108

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка упаковочного инструмента в Казахстане 109

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2011 2013 гг., USD 10

    Диаграмма 2. Емкость рынка РФ, 2011-2013 гг., USD 11

    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента со стальной лентой, % 12

    Диаграмма 4. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента  с полипропиленовой лентой, % 13

    Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления упаковочного инструмента с ПЭ лентой, % 13

    Диаграмма 6. Структура рынка по видам инструмента (пневматический, механический, электрический), % 14

    Диаграмма 7. Структура рынка по моделям (раздельный, комбинированный), % 14

    Диаграмма 8. Структура рынка по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15

    Диаграмма 9. Структура рынка по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16

    Диаграмма 10. Матрица роста востребованности товаров, % 19

    Диаграмма 11. Динамика выручки нетто строительной отрасли, тыс. руб. 21

    Диаграмма 12. Динамика выручки нетто отрасли обслуживания складов, тыс. руб. 21

    Диаграмма 13. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ, тыс. долл. 2011-2013 гг., USD 23

    Диаграмма 14. Структура импорта по странам-производителям, % 24

    Диаграмма 15. Структура импорта по компаниям получателям, %, USD 26

    Диаграмма 16. Объем потребления по отраслям и типу оборудования 2013, USD 105

    Диаграмма 17. Объем и емкость рынка упаковочного инструмента в Казахстане, 2012-2013 гг, USD 108

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковочного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
    1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011
    • Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
    • Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
    • Структура импорта по странам-производителям
    • Структура импорта по компаниям производителям.
    2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).

    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    • Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
    • Ценовая политика компании*
    *при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
    В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Маркетинговое исследование российского рынка сумок
    Методологические комментарии к исследованию Макроэкономическая ситуация в России 1 Общий анализ рынка сумок 1.1 Объем рынка сумок 1.2 Емкость рынка сумок 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Сегментирование рынка a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.) b. по цене c. по потребителям (муж, жен, дет) d. по производителям, оценка доли импортного товара в России 3 Производство сумок в России 3.1 Объем и динамика производства сумок 3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам 3.3 Географическая структура производства в России 3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам 4 Основные компании-производители сумок в России 4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании) 4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции 4.3 Доля на рынка 4.4 Ценовой анализ 4.5 Каналы сбыта продукции 5 Производства сумок в Китае 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Основные компании-производители 5.3 Профили компаний производителей 5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции 5.5 Каналы сбыта 6 Анализ импорта сумок в Россию 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Структура импорта: 6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли