Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка водосточных систем Украины 2009 (артикул: 08031 19351)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Property Times», «Бизнес», stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, Госкомстат
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Property Times», «Бизнес», stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, Госкомстат
  • Перечень приложений

    Диаграмм – 5:
    1.2.1. Структура рынка водосточных систем по видам используемого материала, %, 2009 г.
    1.3.1. Объемы украинского рынка водосточных систем, 2007-2009 гг., млн. долл.
    1.4.1. Географическая структура импорта водосточных систем из ПВХ (в количественном выражении), %, 2009 г.
    1.4.2. Географическая структура экспорта водосточных систем из ПВХ (в количественном выражении), %, 2009 г.
    2.3.1. Структура субрынка водосточных систем из ПВХ (по ценовым сегментам), %, 2008-2009гг.
    Таблиц – 1:
    4. Крупнейшие операторы.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.12

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынков шампиньонов в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений комплекса
    5.2. Описание технологии выращивания
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средст…
  • Антикризисный оперативный анализ «Производство строительных металлоконструкций»
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей Кризисные явления в нашей экономике значительно сократили выручку сотовых операторов как внутри страны, так и за рубежом - отмечают участники рынка. Данная тенденция обусловлена «классическими» причинами: снижается деловая активность населения, многие люди лишаются работы, доходы населения падают, круг корпоративных клиентов тоже сужается – многие компании закрываются, а оставшиеся сокращают свои издержки, в том числе, и за счет затрат на связь. В связи с этим операторы ставят перед собой задачу предложить антикризисные выгодные тарифы для своих абонентов, чтобы те в свою очередь, при сокращении затрат сохранили привычный уровень потребления связи и дополнительных услуг. Однако есть и другие высказывания менеджмента операторов, которые говорят, что даже сегодня население не готово отказываться от общения. Так, например, в «Мегафон» за 2008 год объем потребления услуг абонентами возрос на ХХ% и составил в среднем по рынку почти ХХХХ минут в месяц. «Сокращения не произошло, но и на бурный рост мы, конечно, не рассчитываем» - заявляют руководители региональных филиалов компании. Однако, и долговая нагрузка у «Большой тройки» солидная. По мнению экспертов, в конце III квартала 2008 года общий долг…
  • Щебень: исследование рынка
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Анализ экспортных и импортных поставок продукции 2.1. Экспорт щебня 2.2. Импорт щебня Часть 2 Анализ отрасли потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли