1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Российский рынок минеральной ваты
Список таблиц и диаграмм 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 17
1. Цель исследования 17
2. Задачи исследования 17
3. Метод сбора данных 17
4. Метод анализа данных 18
5. Информационная база исследования 18
Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19
Глава 3.Потребление минеральной ваты 23
Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25
1. Rockwool 29
2. ТехноНИКОЛЬ 35
3. Knauf 37
4. «Сен-Гобен» 38
Торговая марка LineRock
5. Izovol 44
6. Isoroc 45
7. Термостепс 46
Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47
СУ-155 47
ГК «Пик» 48
«Мортон» 48
Глава 6. Импортно-экспортные операции 50
Импорт 50
Экспорт 60
Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66
Состояние строительной отрасли в России 66
Изоляция трубопроводов 72
Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73
Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76
Характеристики рынка 76
Основные события отрасли 78
Тенденции 82
Прогноз 84
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
1. Украина
2. Соединенные Штаты Америки
3. Страны Европейского союза
4. Канада
5. Австралия
6. Королевство Норвегия
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …